Прокуратурой субъекта принесен протест на коллективный договор

Прокуратурой субъекта принесен протест на коллективный договор

Прокуратурой субъекта принесен протест на коллективный договор

Что же касается фразы «Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами», она означает, что в некоторых случаях при трудоустройстве не нужно предъявления каких-либо указанных документов.

Например, у иностранцев не нужно требовать документы воинского учета, так как они не являются военнообязанными в России (ст. 327.3 Трудового кодекса РФ). Могут быть и иные исключения.

Можно перечислить все эти исключения прямо в коллективном договоре, но проще добавить фразу «если иное не установлено Трудовым кодексом РФ и другими федеральными законами». По п. 7.

9 претензия, на наш взгляд, необоснованна, так как выражения «до истечения года» и «не ожидая истечения года» синонимичны, и вторая формулировка вполне может быть использована взамен первой. Она не искажает смысла нормы ст. 194 Трудового кодекса РФ. Данный ответ подготовлен на основании информации, содержащейся в вопросе.

Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область Приволжье Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика Сибирь Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область Урал Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ Юг Астраханская область Волгоградская область г.

Гайскаямежрайонная прокуратура

В то же время такое обжалование не считаем крайне необходимым, поскольку никаких последствий для работодателя, штрафных санкций протест не имеет и не предполагает.

Он даже не обязывает работодателя менять текст коллективного договора, а только рассмотреть этот вопрос на общем собрании с работниками и сообщить о результатах в прокуратуру.

Нужно созвать собрание, обсудить с коллективом работников протест и решить вопрос, включать ли какие-либо изменения в коллективный договор или нет.

По итогам собрания составить сообщение в прокуратуру о том, что протест был рассмотрен с участием трудового коллектива, работодатель и работники находят подлежащими учету в коллективном договоре следующие требования (перечисление) и не находят оснований для учета в коллективном договоре следующие требования заместителя прокурора (перечисление, подробное обоснование, почему решили не включать).

Генеральная прокуратурароссийской федерации

Протест действительно содержит претензии формального характера. Однако следует (одновременно с обжалованием, если решили обжаловать) принять те меры, которые указаны в разделе «Требую». Там не требуется обязательно изменить текст коллективного договора.

Но, по крайней мере, по тому пункту, где претензия обоснованна (день новогодних каникул и рождество Христово) рекомендуется это сделать.

Также, по нашему мнению, нужно:– уточнить формулировку о сроке предупреждения службы занятости и профсоюза о сокращении численности (штата), поскольку в коллективном договоре, как мы поняли, не указано, с (до) какого момента исчисляется этот срок: «не позднее (или не менее) чем за три месяца ДО НАЧАЛА ПРОВЕДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ». Относительно сроков лучше привести именно такие формулировки, как в законодательстве, поскольку неточности в сроках могут привести к спорной ситуации;– в п.
2.2.

An error occurred

Важно

Роструд находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития, которое осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере трудовых отношений, включая рассмотрение и разрешение трудовых споров в пределах предоставленных ему полномочий, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г.

N 321.Особо следует подчеркнуть, что в организациях, работа которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, при проведении забастовки должен быть обеспечен минимум необходимых работ (услуг). Важно Порядок утверждения такого минимума определен Постановлением Правительства РФ от 17.12.2002 N 901.

Это положение содержится в ст. 412 ТК РФ. Российское законодательство в этой части полностью отвечает стандартам, закрепленным в международном трудовом праве.

Внимание

Прокуратурой субъекта принесен протест на коллективный договор Согласно ст.157 ТК РФ время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. Пунктом 4.9.

5 коллективного договора установлено, что выдача заработной платы производить в денежном и натуральном виде, исходя из финансовых возможностей предприятий. Однако частью 2 ст.

131 ТК РФ предусмотрено, что в соответствии с коллективным договором или трудовым договором по письменному заявлению работника оплата труда может производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и международным договорам Российской Федерации.

Доля заработной платы, выплачиваемой в неденежной форме, не может превышать 20 процентов от начисленной заработной платы.

Кадровик. Трудовое право для кадровика», 2007, N 6ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРАХОбщее число забастовок в субъектах Федерации по стране за последние пять лет стало снижаться. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), в 2002 г.

число зарегистрированных коллективных трудовых споров по сравнению с 2001 г. снизилось со 180 до 70, а число забастовок — 291 до 80 (в 3,6 раза). В 2004 — 2005 гг., и особенно в 2006 г., также отмечено значительное снижение числа прошедших забастовок и, соответственно, числа их участников.

https://www.youtube.com/watch?v=I5ZoBdcB-R4

Статья 37 Конституции Российской Федерации признает право не только на индивидуальные, но и на коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения.

Абдулинская межрайонная прокуратура выявила нарушения трудового законодательства в ГУП «Абдулинский лесхоз».

Установлено, что 32 работника предприятия в период с января по май текущего года не получали заработную плату. Общая сумма задолженности оставила более 300 тыс. рублей.

Кроме того, работодатель в нарушение норм Трудового кодекса РФ не извещает трудящихся о составных частях их заработной платы, других производимых им начислениях, о причинах и размерах произведенных удержаний. Форма расчетного листка в лесхозе не утверждена.

Коллективный договор противоречит федеральному законодательству, т.к. содержит положение о выплате заработка лишь 1 раз в месяц.

По результатам прокурорской проверки в отношении директора ГУП «Абдулинский лесхоз» Магруфа Загирова возбуждено административное дело по ч.
1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде).

Абдулинская межрайонная прокуратура выявила нарушения трудового законодательства в ГУП «Абдулинский лесхоз». Установлено, что 32 работника предприятия в период с января по май текущего года не получали заработную плату. Общая сумма задолженности оставила более 300 тыс. рублей.

Кроме того, работодатель в нарушение норм Трудового кодекса РФ не извещает трудящихся о составных частях их заработной платы, других производимых им начислениях, о причинах и размерах произведенных удержаний. Форма расчетного листка в лесхозе не утверждена.

Коллективный договор противоречит федеральному законодательству, т.к. содержит положение о выплате заработка лишь 1 раз в месяц.

По результатам прокурорской проверки в отношении директора ГУП «Абдулинский лесхоз» Магруфа Загирова возбуждено административное дело по ч.

1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде).

Роструд находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития, которое осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере трудовых отношений, включая рассмотрение и разрешение трудовых споров в пределах предоставленных ему полномочий, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. N 321.Особо следует подчеркнуть, что в организациях, работа которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, при проведении забастовки должен быть обеспечен минимум необходимых работ (услуг). Порядок утверждения такого минимума определен Постановлением Правительства РФ от 17.12.2002 N 901.
Это положение содержится в ст. 412 ТК РФ. Российское законодательство в этой части полностью отвечает стандартам, закрепленным в международном трудовом праве.

Источник: https://1privilege.ru/prokuraturoj-subekta-prinesen-protest-na-kollektivnyj-dogovor/

Протест прокуратуры на коллективный договор

Прокуратурой субъекта принесен протест на коллективный договор

Он даже не обязывает работодателя менять текст коллективного договора, а только рассмотреть этот вопрос на общем собрании с работниками и сообщить о результатах в прокуратуру. Нужно созвать собрание, обсудить с коллективом работников протест и решить вопрос, включать ли какие-либо изменения в коллективный договор или нет.

По итогам собрания составить сообщение в прокуратуру о том, что протест был рассмотрен с участием трудового коллектива, работодатель и работники находят подлежащими учету в коллективном договоре следующие требования (перечисление) и не находят оснований для учета в коллективном договоре следующие требования заместителя прокурора (перечисление, подробное обоснование, почему решили не включать).

Генеральная прокуратурароссийской федерации Протест действительно содержит претензии формального характера.

Однако следует (одновременно с обжалованием, если решили обжаловать) принять те меры, которые указаны в разделе «Требую».

Исполнение законодательства о коллективных трудовых спорах

423 Трудового кодекса РФ применяются лишь в части, не противоречащей данному Кодексу, в том числе действующими постановлениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации: — Постановлением от 14 августа 2002 г. N 57

«Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией»

; — Постановлением от 14 августа 2002 г.

N 58

«Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника»

; — Постановлением от 14 августа 2002 г. N 59

«Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже»

. При этом следует иметь в виду, что в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г.

N 314 «О системе и структуре федеральных органов власти» Минтруд России ликвидирован и его функции в части контроля и надзора

Коллективный договор

Похожие вопросы 20 Ноября 2015, 16:18, вопрос №1046591 20 Ноября 2015, 14:19, вопрос №1046453 04 Июля 2020, 16:39, вопрос №2043687 08 Декабря 2017, 11:59, вопрос №1838937 05 Декабря 2017, 10:56, вопрос №1835027 Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно

Источник: http://dengi-pod-raspisku.ru/protest-prokuratury-na-kollektivnyj-dogovor-85244/

Опротестование и судебное обжалование прокурором незаконных правовых актов

Прокуратурой субъекта принесен протест на коллективный договор

Опротестование про­тиворечащих закону актов относится к числу общих средств реагирования.

Сущность опротестования незаконных правовых актов прокурором:

  • прокурор, осуществляя надзор за ис­полнением законов, от имени Российского государства ука­зывает, в чем именно выражено нарушение закона, и требу­ет от соответствующего органа отменить незаконный акт или привести его в соответствие с законом, восстановить права и свободы граждан, а также права и законные интере­сы государственных и иных органов.

Согласно ст. 23 ФЗ “О прокуратуре РФ” прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт

    • в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо
    • в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо
    • обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, прокурору предоставлено право вы­бора.

Однако при этом необходимо учитывать, что прокурорское реагирование путем принесения протестов нередко способствует более оперативной отмене незакон­ных актов по сравнению с судебным обжалованием (учитывая большую загруженность судов разного рода делами).

Кроме того, протест как акт реагирования воспринимается многими руководителями, издавшими незаконные акты, менее болез­ненно, чем направляемые в суды заявления о признании со­ответствующих актов недействующими.

Протест подлежит обязательному рассмотрению:

    1. не позднее чем в 10-дневный срок с момента его поступления – по общему правилу;
    2. на ближайшем заседании – в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста.

О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.

Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Обязательные реквизиты протеста

Практикой и юридической наукой выработаны обяза­тельные реквизиты протеста:

    1. наименование органа или дол­жностного лица, которым вносится протест;
    2. название «про­тест», номер и дата издания незаконного акта, который опротестовывается; краткое изложение содержания неза­конного акта;
    3. изложение существа нарушений;
    4. ссылка на закон, который нарушен; предложение прокурора об отмене незаконного акта или приведение его в соответствие с зако­ном и др.;
    5. указание на необходимость рассмотрения протес­та и о незамедлительном сообщении об этом прокурору;
    6. должностное положение и классный чин прокурора, при­несшего протест, и его подпись.

Эффективность протеста во многом определяется теми требованиями, которые в нем излагаются.

Из смысла само­го опротестования вытекает, что протесты в обязательном порядке должны содержать мотивированное требование прокурора об отмене или приведении в соответствие с зако­ном незаконного акта.

Кроме того, проку­рор обязан принимать все предусмотренные законом меры к устранению вредных последствий, вызванных действием незаконных актов. В связи с этим протест должен содержать конкретные требования прокурора по устранению допущен­ного нарушения закона, например,

    • устранить вредные последствия, вызванные изданием акта,
    • прекратить противоправную дея­тельность,
    • возвратить собственнику принадлежащие ему деньги и иные ценности и т.д.

В вышестоящий орган протест целесообразно приносить в случаях, если

    1. он отклонен должностным лицом, издав­шим незаконный акт;
    2. в протесте наряду с другими вопроса­ми ставится вопрос о привлечении к дисциплинарной ответ­ственности должностного лица, издавшего незаконный акт;
    3. имеется необходимость об издании незаконного акта довес­ти до сведения других аналогичных и иных органов, а так­же,
    4. когда необходимо обратить внимание вышестоящего органа на общественную опасность допущенного наруше­ния закона.

В случаях, если имеются основания полагать, что

    • протест про­курора может быть отклонен соответствующим органом или должностным лицом, или
    • по какой-то причине этот орган или руководитель не смогут рассмотреть протест, или
    • протест останется неудовлетворенным и не имеется воз­можности перенести рассмотрение протеста в вышестоя­щий орган,

прокурорам следует обращаться с заявлениями в суды о признании незаконного акта недействительным.

Судебное обжалование прокурором  незаконных правовых актов

Если протест

    1. не рассмотрен в течение 10 дней или на ближайшей сессии представительного органа, либо
    2. необос­нованно отклонен,

прокурор обращается с заявлением в со­ответствующий суд общей компетенции или в арбитражный суд о признании правового акта недействующим.

К заявле­нию обычно прилагаются:

    • копия незаконного акта или та его часть, которая не соответствует закону;
    • копия протеста, вне­сенного в адрес органа, издавшего незаконный акт;
    • решение соответствующего органа в связи с внесенным протестом, а при необходимости и
    • иные документы: копии объяснений, справок, уведомлений, сообщений и другие документы.

Заявления о признании полностью или частично недейству­ющими нормативных правовых актов и недействительными ненормативных правовых актов органов государственной влас­ти Российской Федерации, органов государственной власти ее субъектов и органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в со­ответствии со ст. 10 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российс­кой Федерации» и ст. 52 АПК РФ от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ направляются прокурором в арбитражный суд.

См. Приказ Генпрокуратуры России от 25.05.2012 N 223 “Об обеспечении участия прокуроров в арбитражном процессе”

Решение суда, вынесенное по заявлению прокурора о при­знании правового акта недействующим, может быть оспоре­но им в кассационном порядке.

Источник: https://jurkom74.ru/ucheba/oprotestovanie-i-sudebnoe-obzhalovanie-prokurorom-nezakonnich-pravovich-aktov

Протест прокурора

Прокуратурой субъекта принесен протест на коллективный договор

В российском законодательстве действует процедура устранения факта правонарушения с помощью ряда полномочий, которыми наделены прокуроры. Специалисты в юридической сфере приравнивают данную компетенцию к правовым средствам прокурорского реагирования, самые распространенные средства — это протест и представление.

Что такое протест прокурора?

Согласно Федеральному законодательству в законе № 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации” установлено определение и основания для протеста прокурора.

В статье 23 дано определение протеста – это акт прокурорского реагирования на противоречащие законодательству действия, принесенные в органы или совершенные должностным лицом в виде акта.

Протестный документ подлежит к обязательному рассмотрению в течение 10 дней с момента подачи/поступления в судейство. Если прокурорский акт принесен на решение в представительство органа РФ или местного самоуправления, то его следует рассмотреть на ближайшем заседании.

В исключительных случаях, при которых требуется немедленное устранение правонарушения, прокурор имеет право устанавливать меньший срок для рассмотрения поданного им документа. Все результаты по решению предоставляются напрямую прокурору в письменном виде.

Если протест подан на изучение коллегиальному органу, то о дне их заседания секретарь сообщает прокурору, принесшему акт.

ВАЖНО. При наличии существенных обстоятельств прокурор может отозвать протестный документ с рассмотрения.

Согласно ФЗ 2202-1 основаниями для прокурорского акта являются следующие факторы:

  • противоречия, выявленные в ходе проверки правового акта. Например, закон, указание, распоряжение и т.д.;
  • подача документа обвинения является обязанностью прокурора, а не его правом. Это напрямую связано с его должностными обязанностями — прямое реагирование и опротестование при обнаружении правонарушения;
  • опротестование вносится в случае обнаружения противоречия письменного распоряжения/акта или указа законам Российской Федерации.

Если правовой акт не соответствует ведомственным приказам, оснований для опротестования не имеется. Оформлением и подписанием протестной документации занимаются прокурор или его заместитель.

Представление прокуратуры: что это?

Еще одним средством прокурорского реагирования является представление. Определение понятию дано в Федеральном законе № 2202-1 в статье 24 – это правовой акт прокурорского надзора об устранении нарушений закона.

Акт вносится прокурором или его заместителем в органы/должностному лицу, которые нарушили закон и теперь обязаны исправить правонарушение. Прокурорское представление рассматривание безотлагательно.

Для решения и исправления правонарушения согласно поданному документу должностному лицу дается срок в один месяц. За это время требуется принять конкретные меры по устранению причин или условий, способствовавших допущению правонарушения. Результаты работы оформляются письменно и передаются напрямую в прокурорский отдел.

Если представление передано на рассмотрение коллегиальной комиссии, то о дне ее заседания должен знать прокурор, подававший документы с требованием исправления.

СПРАВКА. Законодательством предусмотрен случай несоответствия постановлений Правительства и Конституции, для решения которого прокурорский отдел РФ информирует об инциденте Президента.
Прокурорское представление имеет превентивный характер, что предполагает обязательное устранение условий и причин, приводящих к правонарушению.

Какие различия между протестом и представлением?

Основные моменты, которые отличают два средства прокурорского реагирования следующие:

  • Протестный акт действует на правовой документ, содержание которого противоречит законодательству России.
  • Представление не используется для правовых актов, оно направлено непосредственно для устранения правонарушений органов или должностного лица.
  • Опротестование выражает требование об отмене акта с правонарушениями, а представление является требованием устранения причин и условий, которые способствуют возникновению нарушений.
  • Протест подлежит рассмотрению в течение 10 дней, а представление дается к немедленному рассмотрению.

Важно отличать опротестование от иных средств прокурорского реагирования. Акт-отмены вносится на незаконные действия, а предписание на нарушения, не влекущие за собой возможности причинения существенного вреда.

Подлежит ли протестный документ обязательному рассмотрению?

Согласно статье 23 пункта 3 ФЗ № 2202-1 документ опротестования подлежит к обязательному рассмотрению в течение 10 дней. При наличии существенных причин или возникновении различных обстоятельств прокурор может отозвать протест.

Если правонарушение требуется устранить в ближайшие сроки, например, на предприятии выпущен указ нарушающий право рабочих, то прокурор заявляет об ограничении срока рассмотрения (менее 10 дней).

Данное право позволяет реагировать немедленно и отменять противозаконные документы до их вступления в силу. Иначе документ будет подан в вышестоящие инстанции или доложен Президенту.

В каких случаях и кто приносит документ?

Согласно законодательству, оформляет и приносит протест только прокурор, также ему может помогать заместитель. Иные лица не имеют права заниматься данным документом, так как это является прямой должностной обязанностью прокурора — реагировать на обнаруженное правонарушение.

Протест вносится в следующих случаях:

  • если прокурор обнаружил правонарушительные моменты или действия в акте должностного лица или органа;
  • если требуется отменить документ, который составлен с нарушениями законодательства России.

Основными средствами реагирования прокурора на обнаруженные правонарушения является протест и представление. В первом случае он указывает на явное нарушение и требует отменить акт сопровождающий его. Во втором требует совершить конкретные действия, приводящие к устранению фактора, условий или причин, влекущих за собой нарушения.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vzapase_expert/protest-prokurora-5d17a5f046a97700ad32ba86

Прокуратура информирует

Хабаровска Хабаровский край Железнодорожный районный суд города Хабаровска Хабаровского края в составе: председательствующего судьи Петровой Ю.

В судебном заседании представитель прокурора Железнодорожного района города Хабаровска Бахарева Ю. Руководствуясь ч. Заслушав представителя прокурора, изучив доказательства и материалы дела, дав им оценку, приходит к следующему.

В соответствии с ч.

N I “О прокуратуре Российской Федерации” с изменениями и дополнениями прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного законодательного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления – на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста.

О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме. Согласно абз.

N I “О прокуратуре Российской Федерации” с изменениями и дополнениями прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона: опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными; вносит представление об устранении нарушений закона.

Согласно ч. N I “О прокуратуре Российской Федерации” с изменениями и дополнениями представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

В соответствии с п. Руководствуясь ст. N I “О прокуратуре Российской Федерации” с изменениями и дополнениями прокурором Железнодорожного района города Хабаровска ГГГГ, что подтверждается отметкой о получении.

Так же ДД. ГГГГ на основании ст. В представлении прокурора изложено требование рассмотреть представление и принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.

ГГГГ согласно которому формулировка правил внутреннего распорядка не содержит никакой неопределенности, допускающей возможность нарушения прав работников в части сроков выплаты заработной платы. N I “О прокуратуре Российской Федерации” с изменениями и дополнениями не представлены ответы на протест и представление прокурора Железнодорожного района города Хабаровска от ДД.

Доказательств уважительности причин пропуска срока на предоставление ответов и законных оснований для не исполнения требований прокурора ответчиком суду не представлено. Статьей 45 Конституции Российской Федерации установлен гарант Государственной защиты прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.

Обязанность прокурора — принять меры по предупреждению нарушения требований законодательства и устранению причин, способствующих совершению происшествий, вытекает из полномочий, ему предоставленных Федеральным законом от 17 января г.

N I “О прокуратуре Российской Федерации” и реализована путем обращения прокурора в суд с иском для защиты прав неопределенного круга лиц. Обращение прокурора в суд с заявлением в защиту законных интересов неопределенного круга лиц по соблюдению законодательства о труде суд находит обоснованным, положениями ст.

В соответствии со статьей 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, иными способами, предусмотренными законом.

В соответствии с частью 4 статьи Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы в виде государственной пошлины в доход государства, от уплаты которой прокурор был освобожден, подлежат взысканию с ответчика в размере установленном ст.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Хабаровский краевой суд через Железнодорожный районный суд города Хабаровска в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Судья Петрова Ю. Решение в окончательной форме изготовлено 17 июля года.

Главное меню

Прокуратурой округа проведена проверка нормативных правовых актов администрации Ненецкого автономного округа, принятых в годах, на предмет наличия в них признаков коррупциогенности.

В ти постановлениях высшего исполнительного органа государственной власти округа выявлено 75 факторов, в той или иной степени способствующих коррупционным проявлениям.

Среди них наиболее распространены очевидные противоречия коллизии между правовыми нормами единого нормативного акта или нормами различных актов 41 , в том числе связанные с изменениями федерального и окружного законодательства.

В ряде случаев органам исполнительной власти, их должностным лицам и иным субъектам правоприменения предоставлялись необоснованно широкие пределы усмотрения при принятии управленческих решений 11 , устанавливались явно завышенные требования к гражданам и юридическим лицам в связи с реализацией ими конкретного субъективного права 7.

В целях устранения нарушений закона принесено 5 протестов, которые работник вправе заключить трудовой договор с другим работодателем, или .

Акты прокурорского реагирования Протест прокурора Основания для принесения протеста прокурора. Одним из актов прокурорского реагирования, который может быть принят по результатам прокурорской проверки, является протест.

Протест прокурора — это акт прокурорского реагирования, который приносится на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

Основанием для принесения протеста — это выявление в ходе проверки противоречащего правового акта. Таким актом может быть закон, указание, приказ, распоряжение, постановление по делу об административном правонарушении и др. Принесение протеста — это не право прокурора , а его обязанность.

Если он в ходе проверки установил противоречащий закону правовой акт, он обязан принять меры к его опротестованию.

Прокуратура Ленинского района

В существующих экономических условиях, участие в долевом строительстве многоквартирных домов – выгодное предложение для обычных граждан.

Для защиты участников долевого строительства от недобросовестных застройщиков был принят Федеральный закон от Вместе с тем перед тем как выбрать застройщика и заключить с ним договор долевого участия в строительстве жилого дома, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты. Выбор застройщика.

Застройщиком может быть только юридическое лицо, которое в обязательном порядке должно иметь: разрешение на строительство данного дома; права на земельный участок, который предоставлен для строительства конкретного дома свидетельство о праве собственности, зарегистрированный договор аренды или субаренды, договор безвозмездного пользования земельным участком ; проектную декларацию на строительство дома, опубликованную и размещенную в установленном порядке.

https://www.youtube.com/watch?v=P4Jk2bi2b5M

Прокуратурой Сахалинской области с привлечением городских и районных власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции. что заключаемые работодателем трудовые договора с иностранными закона и принесено два протеста на несоответствующие требованиям закона.

В каких организациях в Тюменской области предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы вместо военной службы по призыву? Игорь Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от Перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, включает различных профессий рабочих и должностей служащих. Управление по надзору за исполнением федерального законодательства

Защита трудовых прав

Статьи Викторов И.

Повсеместно продолжают иметь место нарушения градостроительного, земельного, природоохранного законодательства практически на всех этапах строительства, начиная с момента выделения и отведения земельного участка до проектно-разрешительной документации, приема объектов в эксплуатацию.

Нормотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по рассматриваемым вопросам зачастую не соответствовала нормам федерального законодательства.

В ходе проверки, организованной Генеральной прокуратурой Российской Федерации, особое внимание уделено соответствию федеральному законодательству о предоставлении земельных участков и градостроительной деятельности нормативно-правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления.

По всем выявленным нарушениям приняты исчерпывающие меры реагирования. В Пермском крае 20 февраля года прокуратурой края принесен протест на отдельные положения Указа губернатора области N 82 от 28 июня года об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для строительства в аренду без проведения торгов, которые вошли в противоречие с Земельным кодексом РФ в ред.

Беларусь автомашин с санкционным грузом.

За нарушение указанных сроков для работодателя предусмотрена административная ответственность по ч.

Так, по результатам рассмотрения прокуратурой Усть-Калманского района обращения работника о несвоевременной оплате отпускных, руководитель организации по постановлению прокурора привлечен к административной ответственности по ч.

Заместитель прокурора района Владимир Удальцов Виновный попытался избежать ответственности В сентябре текущего года вступил в силу приговор Усть-Калманского районного суда, которым местный житель признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.

Так, будучи в состоянии алкогольного опьянения мужчина управлял транспортным средством, при этом ранее был привлечен к административной ответственности по ст. Пытаясь избежать уголовной ответственности при остановке транспортного средства сотрудниками ГИБДД, мужчина пересел на пассажирское место, а место водителя заняла его супруга.

Одним из актов прокурорского реагирования, который может быть принят по результатам прокурорской проверки, является протест.

Протест прокурора — это акт прокурорского реагирования, который приносится на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

Основания для принесения протеста прокурора Основанием для принесения протеста — это выявление в ходе проверки противоречащего правового акта. Таким актом может быть закон, указание, приказ, распоряжение, постановление по делу об административном правонарушении и др.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Порошенко и националисты качают Майдан. Акция “Зупинимо капітуляцію!”

Источник: https://ekodomproekt.ru/finansovoe-pravo/prokuraturoy-subekta-prinesen-protest-na-kollektivniy-dogovor.php

Знайте о своих правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: