Самолет моторное транспортное средство

Содержание
  1. С движком «от самолета»: бешеные машины ссср
  2. Автобус не для пассажиров
  3. Буратино из Кременчуга
  4. Резвые «Пионеры»
  5. Зато мы делаем ракеты
  6. Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных
  7. Военно-транспортный самолет Ан-12
  8. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 “Антей”
  9. Многоцелевой транспортный самолет Ан-26
  10. Самолет моторное транспортное средство
  11. Что считается транспортным средством?
  12. Виды транспортных средств, характеристики и назначение
  13. Воздушные транспортные средства
  14. Транспортные средства — словарь финансовых и юридических терминов
  15. Евразийская экономическая комиссия
  16. Средства транспортные — это… классификация и виды транспортных средств
  17. Онлайн журнал для бухгалтера
  18. Является ли маломерное судно транспортным средством?
  19. Маломерные суда на водоемах России
  20. Транспортные средства — Словарь финансовых и юридических терминов
  21. Виды и основные характеристики транспортных средств
  22. Нужны ли права на мотоблок – ответы и советы
  23. Консультации: Транспортный налог — Справка
  24. Транспортный налог в отношении водных транспортных средств
  25. Для чего необходимо гидрокрыло на лодочный мотор
  26. Самые быстрые транспортные средства в мире: на земле, на воде, в воздухе и космосе
  27. Dodge Tomahawk: 468 км/ч
  28. Suzuki Hayabusa: 399 км/ч
  29. MTT Turbine Superbike Y2K: 365 км/ч
  30. Kawasaki Ninja H2R: 357 км/ч
  31. Bugatti Chiron: 490 км/ч
  32. Koenigsegg Agera RS: 457 км/ч
  33. Hennessey Venom GT: 434 км/ч
  34. Bugatti Veyron Super Sport: 431 км/ч
  35. North American X-15: 7 274 км/ч
  36. Lockheed SR-71 Blackbird: 4 361 км/ч
  37. Lockheed YF-12: 4 103 км/ч
  38. МиГ-25: 3 920 км/ч
  39. ТУ-144: 2 430 км/ч
  40. Concorde: 2 179 км/ч
  41. Cessna Citation X+: 978 км/ч
  42. Cessna Citation X: 876 км/ч
  43. Шанхайский маглев: 431 км/ч
  44. CRH 380 A: 416 км/ч
  45. AGV Italo: 360 км/ч
  46. Siemens Velaro E/AVS 103: 350 км/ч
  47. Spirit of Australia: 511 км/ч
  48. Bluebird K7: 444 км/ч
  49. Problem Child: 421 км/ч
  50. Mystic Powerboats C5000 Turbine: 402 км/ч
  51. Eurocopter X3: 472 км/ч
  52. CH-47 Chinook 315 км/ч
  53. МИ-35M: 310 км/ч
  54. AW101 (EH101) Merlin: 309 км/ч
  55. Космические корабли

С движком «от самолета»: бешеные машины ссср

Самолет моторное транспортное средство

Туристы прилипли к окнам автобуса. Они не могли поверить, что на добротном немецком шоссе колесный транспорт обгоняет… гусеничная машина.

То был спешащий по учебной тревоге основной боевой танк Т-80 Группы советских войск в Германии. Вообще у этой армейской байки хватает вариантов. Дескать, спидометр в тот момент показывал 90 км/ч.

А обходила автобус аж целая колонна странно свистящей движками бронетехники.

Во время загрузки произошла ошибка.

Оставим детали на совести рассказчиков-фантазеров. Факт в том, что в 1976 году СССР принял на вооружение первый в мире танк с газотурбинной силовой установкой. Т-80 прозвали «летающим» за великолепные скоростные качества, которые обеспечивал мощный (1000 л.с.

), но при этом относительно компактный и легкий двигатель. Он почти моментально запускался даже в лютый мороз, работал тише и плавнее дизеля, потреблял любое топливо — от солярки до керосина — и не боялся перегрева.

А для гражданской колесной техники сулил дополнительные преимущества вроде низкой токсичности, увеличенных ресурса и межсервисного интервала. Ведь трущихся и изнашивающихся деталей в газотурбинной установке минимум.

Однако со временем об автомобилях с моторами «от самолета» забыли, да и «летающие» танки попали в немилость. Почему?

Автобус не для пассажиров

Активные попытки использовать авиационные технологии на наземной технике советские инженеры предпринимали уже на заре реактивной эры. Но более-менее серьезный оборот дело приняло только после войны — в 50-х. А в 1958 году (по другим данным — в 1959-м) на испытания выкатил суперавтобус «ТурбоНАМИ-053».

Конструкторам было не чуждо чувство прекрасного, за основу взяли изящный междугородный ЗИЛ-127, из которого выкинули 180-сильный дизель ЯАЗ-206 со штатной коробкой передач. Взамен на машину поставили экспериментальный газотурбинный двигатель Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

На рисунке известного художника Александра Захарова хорошо видны характерные приметы газотурбинного автобуса «ТурбоНАМИ-053» – воздухозаборник на крыше и сопло выпуска ​

Устроен агрегат был довольно хитро и вместе с тем просто. Первая секция — так называемый генератор газа.

Воздух засасывался приемной трубой на крыше автобуса (чтобы глотать поменьше губительной для турбин пыли), поступал в центробежный компрессор внутри двигателя и далее под давлением в кольцевую камеру сгорания.

Сюда форсунки подавали топливо, рабочая смесь воспламенялась, образуя газовый поток температурой 850 градусов. Раскаленные газы устремлялись на турбину привода компрессора (они закреплены на одном валу), и цикл повторялся по новой.

Вал компрессора обеспечивал работу всех вспомогательных агрегатов — от масляного и топливного насосов до вентилятора и насоса гидроусилителя. А вот за привод колес автобуса отвечала вторая секция — тяговая турбина, механически с первой не связанная.

Вращал ее тот самый газовый поток, отдавший часть энергии компрессору (на реактивных самолетах эта струя вылетает наружу через сопло).

Да так активно, что частота достигала 17 тысяч оборотов в минуту! Поэтому после тяговой турбины стоял понижающий редуктор.

Схему 350-сильного газотурбинного двигателя НАМИ опубликовал журнал «За рулем» в № 4 за 1960 год. Затем автобус отправился на второй цикл испытаний. Как говорят, с дефорсированным вдвое мотором

Газотурбинный двигатель оказался в два раза легче дизеля, компактнее и при этом почти вдвое мощнее — 350 л.с. Разработчики «ТурбоНАМИ-053» А. Душкевич и М. Коссов в 1960-м докладывали со страниц журнала «За рулем», что на испытаниях суперавтобус развивал запредельные по тем временам 160 км/ч.

А в теории мог разогнаться до 200! Разумеется, возить пассажиров с такой скоростью не планировали, да и ходовая часть не справлялась — машина выходила из-под контроля. Кузов вагонной компоновки для лаборатории на колесах выбрали из-за удобства размещения исследовательского оборудования и контрольных приборов.

Но сам факт, как говорится, внушает.

Газотурбинная установка отличалась близкой к идеальной характеристикой крутящего момента и хорошей эластичностью, поэтому в специально разработанной на ЗИЛе коробке передач было всего две ступени.

Переключались они пневмоприводом при повороте небольшой рукоятки на передней панели, а водитель управлял машиной, словно на ней автомат стоял, — двумя педалями: газом и тормозом.

Сцепления, равно как нейтральной ступени, в трансмиссии не было.

На испытаниях «ТурбоНАМИ-053» намотал больше 15 тысяч километров со средней скоростью 80-100 км/ч. Поломки случались, но в целом газотурбинный агрегат оказался выносливым, хотя инженеры насиловали его жестко.

В жару температуру в моторном отсеке доводили до 65 градусов; в бак заливали все подряд — керосин, солярку, бензин; на морозе в минус 26 сразу после старта заставляли раскручиваться до предельных оборотов.

К слову, запуск двигателя в холода занимал всего 30 секунд.

И все же «ТурбоНАМИ-053» остался в единственном экземпляре, пусть неоднократно перестроенном в угоду тестовым задачам. Потому что многочисленные достоинства жирно перечеркнул один главный недостаток — непомерный расход топлива. Он был так велик, что разработчики из НАМИ со страниц «За рулем» постеснялись назвать конкретные цифры.

Буратино из Кременчуга

И все же тему газотурбинных двигателей не забросили — уж слишком серьезной виделась выгода для большегрузного транспорта.

В 1970 году надежды воплотились в документ: в СССР утвердили план внедрения таких силовых установок на серийные модели, подключив к программе основные «грузовые» автозаводы страны и производителей комплектующих.

К тому моменту на ГАЗе родилось целое семейство газотурбинных двигателей под названием ГАЗ-99. Технологический прорыв, казалось, близок.

КрАЗ-Э260Е выглядел неказисто, но больше страдал из-за постоянных поломок трансмиссии (фото — Truck-auto.info)

Далее в эксперименты ввязался КрАЗ — в качестве агрегатоносителя выступила свежая на тот момент модель 260.

Вот только горьковская силовая установка оказалась настолько громоздкой, что не влезла под штатный капот! Пришлось удлинять оперение, из-за чего опытный КрАЗ-Э260Е 1974 года стал похож на Буратино. А еще вылезла ожидаемая проблема с трансмиссией.

Выходной вал тяговой турбины разгонялся до 35 тысяч оборотов, поэтому специальную коробку пришлось заказывать в Венгрии.

Братья по соцлагерю подвели — агрегат постоянно ломался, чем вызывал гнев заводчан. А в остальном дело вроде бы шло неплохо. Газотурбинный двигатель развивал 350 л.с., весил вдвое меньше дизеля, при этом на номинальном режиме потреблял на 20% меньше топлива.

В 1976-м на испытания выехал КрАЗ-2Э260Е с модифицированной силовой установкой. Ее габариты удалось сократить, поэтому от обычного грузовика экспериментальный отличался лишь толстыми выпускными трубами за кабиной — видимо, таким образом пытались уберечь окружающих от выжигающих отработавших газов.

Мощность выросла до 360 сил, расход упал еще сильнее.

КрАЗ-2Э260Е уже почти не отличался от привычного советскому народу грузовика (фото — Truck-auto.info)

Вот только с постоянной скоростью и нагрузкой автомобиль не ездит, дорожные условия меняются, а газотурбинному агрегату это очень не нравится. На разгонах, торможениях, прочих переходных режимах он начинает не потреблять — пожирать топливо.

Побороть эту особенность кременчугские инженеры так и не смогли — работы по проекту свернули.

Хотя, например, на кафедре двигателей Московского государственного технического университета МАМИ стенд с газотурбинными КрАЗами и в начале 2000-х сообщал о перспективах «авиационных» силовых установок в народном хозяйстве.

Резвые «Пионеры»

Удачнее сложилась судьба советских гоночных газотурбинных автомобилей. Причем спорткары развивались отчасти быстрее гражданских моделей. Уже в 1960 году И.

Тихомиров переоборудовал в Московском городском автомотоклубе рекордный «Харьков-Л1», заменив поршневой мотор на пару турбин, «добытых» на оборонном заводе. Причем они вращали только колеса, как и полагалось международными техническими требованиями.

Чтобы исключить даже частичное использование реактивной тяги, выпускные патрубки вывели перпендикулярно бортам.

«Пионер-2М» сохранился до наших дней. Машина выставлена в Рижском мотормузее

Так на свет появился «Пионер-1». При массе автомобиля 485 кг газотурбинные двигатели суммарно развивали 100 л.с. (при 50 000 об/мин!). Замер предельной скорости, по воспоминаниям современников, показал 251 км/ч. Неплохой результат, видимо, ободрил конструктора, и Тихомиров взялся за модернизацию машины.

«Пионер-2» потяжелел на 10 кг, однако при этом заметно прибавил в мощности — отдача силовой установки выросла до 135 л.с. Неудивительно, что диковинный гоночный аппарат сходу преодолел рубеж 300 км/ч. В то время ни один советский автомобиль не ездил так быстро. А следом появился еще более мощный 160-сильный «Пионер-2М».

«ХАДИ-7» было тесно на трассах Советского Союза, зато рекордной машине нашлось место на почтовой марке

На испытаниях вездехода-амфибии ЗИЛ-132П авиационный турбореактивный двигатель использовали для резкого повышения тяги при выходе из воды на сушу. В серию такое решение, разумеется, не пошло

В 1963 году Тихомиров за рулем «Пионера» установил на высохшем озере Баскунчак рекорд средней скорости на отрезке один километр со стартом с ходу — 311,4 км/ч, что в тот момент перекрывало лучшее мировое достижение. А всего с 1961 по 1972 год резвый «Пионер» побил аж 13 скоростных рекордов.

В 1965-м эстафету принял Харьковский автодорожный институт. В. Никитин установил на «Харьков-7» двухвальный газотурбинный двигатель ГТД-350 от вертолета Ми-2 мощностью 400 л.с. при 45 000 об/мин.

Переименованная в ХАДИ-7 машина массой порядка 840 кг в теории развивала до 400 км/ч (!). Но трагедия заключалась в том, что в СССР не нашлось подходящей трассы, чтобы полностью раскрыть потенциал болида.

Тем не менее, ХАДИ-7 отметился в истории четырьмя всесоюзными рекордами скорости.

Зато мы делаем ракеты

На газотурбинные машины имели виды и военные. О бронетехнике сейчас не будем — это отдельная история. А вот с колесными шасси активно и довольно долго экспериментировали и в Брянске, и в Москве, и в Минске…

В итоге после серии экспериментов на МАЗе в 1985 году родился царь-тягач модели 7907: настоящий исполин длиной без малого 30 метров с движком от того самого «летающего» танка Т-80 и всеми ведущими колесами в количестве…

24!

Во время загрузки произошла ошибка.

МАЗ-7907 называли тягачом апокалипсиса, но выполнить скорбную миссию ядерного удара машине, к счастью, не пришлось

Уникальную машину с экзотической электротрансмиссией (газотурбинный агрегат крутил генератор, а тот вырабатывал ток для индивидуальных электромоторов каждого из колес) прочили в транспортеры межконтинентальных баллистических ракет «Целина-2». Два опытных экземпляра в режиме строжайшей секретности вышли на испытания на полигоны и в действующую армию. Результаты оказались спорными, и проект в ожидании развязки развалился вместе с Советским Союзом.

Дембельским аккордом для МАЗ-7907 стала гражданская миссия: в 1996 году одно из опытных шасси перевезло 88-тонный теплоход с реки Березины на озеро Нарочь. Машина прошла 250 км, а на обратном пути испустила дух — отказала электротрансмиссия. Похоже, уже навсегда.

Источник: https://auto.mail.ru/article/69518-s_dvizhkom_ot_samoleta_beshenye_mashiny_sssr/

Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных

Самолет моторное транспортное средство

'/Минобороны России'

Военно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ и обеспечивает перевозку по воздуху своих войск, боевой техники и грузов, а также выброску воздушных десантов. В этом году ВТА отмечает 85-летие.

В 2015 г. генеральный конструктор ОАО “Авиационный комплекс им. Ильюшина” Николай Таликов заявил ТАСС, что перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106 и его грузоподъемность достигнет 80-100 т. Внешне он будет напоминать широко известный военно-транспортный Ил-76. Главное отличие Ил-106 будет в том, что он сможет садиться на грунт.

Кроме того, КБ “Ил” проектирует транспортный самолет Ил-112В для замены в парке ВТА “транспортника” Ан-26.

На вооружении соединений и частей ВТА стоят воздушные суда разработанные и произведенные в СССР и России: Ил-76 (разных модификаций, включая новейший Ил-76МД-90А), Ан-26Ан-22 “Антей”Ан-124 “Руслан”Ан-12.

Военно-транспортный самолет Ан-12

  • Первый полет – 16 декабря 1957 г., на вооружении с 1959 г.
  • Длина – 33,12 м, размах крыла – 38,01 м.
  • Максимальный взлетный вес – 61 т; перевозит до 90 солдат, или 60 парашютистов, или 20 т груза.
  • Максимальная скорость – 777 км/ч, дальность с максимальной нагрузкой – 3200 км, практический потолок – 10 200 м.
  • Экипаж – от 5 до 6 человек (в зависимости от модификации).
  • Модификации – более 20, в т. ч. топливовоз, топливозаправщик, полярный вариант, постановщики помех, самолеты-лаборатории и др.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 “Антей”

  • Самый большой в мире турбовинтовой самолет.
  • Название получил в честь непобедимого великана из греческой мифологии Антея.
  • Первый полет – 27 февраля 1965 г., на вооружении с 1969 г.
  • Длина – 57,3 м, размах крыла – 64,4 м.
  • Максимальный взлетный вес – 225 т; перевозит до 290 солдат, или 150 десантников-парашютистов, или 60 т груза.
  • Максимальная скорость – 650 км/ч, практическая дальность – 5225 км, практический потолок – 9 тыс. м.
  • Экипаж – 5-7 человек.
  • Модификации – Ан-22А (доработка с воздушными стартерами) и Ан-22П3 – транспортировщик крупных деталей самолетов Ан-124 и Ан-225.

Многоцелевой транспортный самолет Ан-26

  • Первый полет – 21 мая 1969 г., на вооружении с 1975 г.
  • Длина – 23,8 м, размах крыла – 29,2 м.
  • Максимальный взлетный вес – 24 т; перевозит 40 десантников, или 24 раненых, или 5,5 т груза.
  • Максимальная скорость – 540 км/ч, практическая дальность – 2550 км, практический потолок – 7550 м.
  • Экипаж – 5 человек.
  • Модификации – штабная, санитарная Ан-26М, самолет-ретранслятор Ан-26РТ, гражданская версия Ан-26Б и др.
  • Использовался в голливудском боевике “Неудержимые-3”.

Военно-транспортный самолет Ил-76 во время высадки воздушно-десантной дивизии

© Владимир Смирнов/ТАСС, архив

  • Первый полет – 25 марта 1971 г., на вооружении с 1976 г.
  • Длина – 46,6 м, размах крыла – 50,5 м.
  • Максимальный взлетный вес – 170-210 т (зависит от модификации); перевозит 140-225 солдат, или 126 десантников, или до 47 т груза.
  • Максимальная скорость – 800 км/ч, дальность (с максимальной загрузкой) – 3 тыс. км, практический потолок – 12 тыс. м.
  • Экипаж – 6-7 человек.
  • Вооружение – две пушки ГШ-23Л калибра 23 мм.
  • Модификации – топливозаправщики Ил-78 и Ил-78М, гражданский вариант Ил-76Т, Ил-76МД-90А (с двигателями ПС-90А).

C 2014 г. ОАО “Ил” модернизирует строевые Ил-76МД с продлением срока службы машин на 15 лет, всего Минобороны планирует получить 41 модернизированный таким образом Ил-76МДМ.

Сейчас рассматривается возможность создания версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с удлиненной грузовой кабиной. Также он может быть модифицирован для борьбы с пожарами.

Минобороны России до 2020 года должно получить 39 самолетов Ил-76МД-90А. На данный момент готовы уже четыре машины, две из них переданы ВТА ВКС РФ.

Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье

  • Самый крупный в мире серийный грузовой самолет. 
  • Первый полет – 24 декабря 1982 г., на вооружении с 1991 г.
  • Длина – 69,1 м, размах крыла – 73,3 м.
  • Максимальный взлетный вес – 392 т; перевозит до 880 солдат или 120 т груза.
  • Максимальная скорость – 865 км/ч, практическая дальность (с максимальной загрузкой) – 4800 км, практический потолок – 11 600 м.
  • Экипаж – до 8 человек.
  • Модификация – Ан-124-100.
  • В 2015 г. в Крым с Дальнего Востока на Ан-124 были доставлены две мобильные газотурбинные электростанции мощностью по 25 МВт каждая.
  • По данным Минобороны России, средний налет командира экипажа ВТА составил более 170 часов, а молодого летчика – более 200 часов.
  • Общий налет ВТА превысил 50 тысяч часов.
  • Командование ВТА было объявлено лучшим объединением ВКС России.
  • В ходе подготовки инфраструктуры аэродрома Хмеймим (Сирия) экипажи ВТА выполнили более 280 самолетовылетов и перевезли 13,75 тыс. т грузов.
  • Впервые экипаж Ил-76 совершил посадку на арктический аэродром. Летчики доставили груз на аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа.

Военно-транспортная авиация ВКС РФ. Досье

Материал подготовлен по данным ТАСС-ДОСЬЕ.

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/3327544

Самолет моторное транспортное средство

Самолет моторное транспортное средство

Разрешенная масса устанавливается изготовителем и считается максимально допустимой. Разберемся в терминологии. Максимальной считается предельно допустимая масса ТС с пассажирами, грузом и водителем. Превышение установленного показателя запрещено.

Обусловлено это тем, что при высокой нагрузке (большей, чем предусмотрено изготовителем) корпус машины, тормозная система, двигатель, подвеска, рулевая часть не смогут функционировать нормально. Соответственно, возникает риск создания аварийной ситуации.

Максимальная разрешенная масса является в определенной степени теоретическим показателем, который прописывается в ПТС и свидетельстве о регистрации. Зачастую многие путают ее с фактическим весом ТС.

Ключевым отличием этих параметров выступает то, что разрешенная масса устанавливается раз и навсегда. При этом фактический вес может постоянно меняться.

Это обосновано довольно низкой скоростью, с которой суда движутся от одного морского порта к другому. Основные виды транспортных средств, движущиеся по водным путям: надводные (лодки, катера, лайнеры, корабли) и подводные суда.

Космический транспорт (космический аппарат) Космический транспорт (космический аппарат) – механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов и пассажиров по безвоздушному пространству (в космосе).

Разумеется, говоря о перевозке людей, подразумевается то, что они являются одновременно и пассажирами, и экипажем, управляющим космическим аппаратом.
В основном же такой транспорт предназначен для более специфических целей.

Что считается транспортным средством?

Этот вид, в свою очередь, делится на транспорт с тепловым и электронным двигателем.Транспорт с тепловым двигателем – механическое транспортное средство, которое работает за счет превращения тепла в энергию, необходимую для передвижения. Источником тепла в таких двигателях может быть, например, органическое топливо.

Один из самых известных представителей транспорта с тепловым двигателем – паровоз, который приводится в движение за счет обработки (растопки) угля. Электронным считается тот транспорт, двигатель которого приводится в работу за счет энергии электричества.
Основными транспортными средствами подобного типа являются трамваи, фуникулеры, монорельсы, электромобили и электроходы.

Виды транспортных средств, характеристики и назначение

Хоть этот вид транспорта и является шумным, дорогостоящим удовольствием, но он незаменим для научных экспедиций, которые отправляются на дальние континенты или в другие труднодоступные места, куда сложно или невозможно добраться иным способом. Водный транспорт Это один из классических видов транспортных средств.

Важно

Такой транспорт предназначается для перевозок по искусственным (водохранилища, каналы) и природным (озера, реки, моря и др.) водным путям. В отличие от воздушного, водный транспорт является одним из самых дешевых после трубопроводного.

Именно поэтому подобными транспортными средствами перевозиться практически все: начиная от стройматериалов и заканчивая полезными ископаемыми. А такие плавсредства, как, например, паромы, способны даже перевозить другой транспорт.

Но вот пассажирских перевозок в последнее время стало значительно меньше.

Воздушные транспортные средства

Транспортное средство является техническим устройством, цель которого – перевозка людей или груза на дальние расстояния. Сегодня в мире насчитывается более десятка тысяч таких устройств.

Поэтому, чтобы различать один транспорт от другого, людьми была придумана стандартная классификация, благодаря которой все виды транспортных средств можно условно разделить по их назначению, используемой энергии и среде перемещения. Основные виды транспортных средств Как и было сказано выше, в зависимости от определенных признаков все виды транспортных средств можно поделить на три основные группы:

  • по назначению;
  • по используемой энергии;
  • по среде перемещения.

Так как вышеупомянутые виды транспортных средств имеют свою классификацию, особенности и различаются друг от друга по определенным признакам, то их можно рассмотреть более подробно.

Транспортные средства — словарь финансовых и юридических терминов

Под назначением подразумевается та сфера, в которой конкретный вид транспорта используется чаще всего. То есть это могут быть транспортные средства:

  • Специального пользования. К таковым относится военный (бронеавтомобили, танки) и технологический транспорт (путевые машины).
  • Общего пользования. К этой категории относятся все виды водного, воздушного и наземного транспорта, используемые в сфере торговли и предоставления услуг.Например, грузовик, который перевозит товары, уже является транспортом, подходящим к категории общего пользования.
  • Индивидуального пользования, т. е. те транспортные средства, которыми человек пользуется лично. Самый распространенный индивидуальный транспорт – это личный автомобиль или мотоцикл.

Кроме того, существует еще отдельная подкатегория транспорта общего пользования.

К таковой относится городской (общественный) транспорт, т.

Евразийская экономическая комиссия

Само название вьючного транспорта походит от упаковочной поклажи (вьюка), которую крепят на спину животного. Подобное транспортное средство используется в тех случаях, когда гужевой транспорт является нецелесообразным, например, в горных районах, где слишком крутые склоны и узкие дороги, что значительно затрудняет передвижение повозок и телег.

Помимо горных районов, вьючных животных используют в сельской и болотистой местности, а также в пустынях или в северных регионах, где присутствуют плохие дороги или их практически нет.

  • Верховой транспорт, который предназначен как для перевозки пассажиров, так и для участия в специальных спортивных соревнованиях и состязаниях.

Средства транспортные — это… классификация и виды транспортных средств

Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.2.

Онлайн журнал для бухгалтера

Для оказания помощи при загрузке грузовых самолетов разработаны специальные контейнеры, специальные устройства для погрузки, телескопические подъемники. В результате достигнута чрезвычайно высокая скорость доставки груза (из Великобритании в Новую Зеландию — за 2 сут ).

Другие применения самолетов Из-за высоких скоростей и возможности не учитывать топографические препятствия, летая по кратчайшим направлениям, самолеты всегда использовали в необычных ситуациях.

Их независимость от характерной инфраструктуры внутри страны является огромным преимуществом в обширных неосвоенных районах, таких, как необжитые районы Австралии, канадская тундра и Африка.

Внимание

Отличия нормативного регулирования указанных типов сделок заключаются в следующем. Обязанности по эксплуатации ТС, предоставляемого без экипажа, вменяются арендодателю.

Во втором случае их выполняет арендатор. Оплата, которая вносится пользователем, именуется фрахтом. Экипаж ТС, которое предоставлено в аренду, оказывается в подчинении одновременно арендатора и арендодателя. Ответственность за причинение ущерба третьим лицам распределяется в зависимости от ряда обстоятельств. Так, если ТС предоставлено без экипажа, ее несет арендатор. Он может освобождаться от ответственности, если докажет, что вред явился следствием действий потерпевшего или непреодолимой силы. При аренде машины с экипажем за ущерб отвечает арендодатель. Заключение В настоящее время существует огромное количество транспортных средств самых разных видов.

Типичный пассажирский самолет — Боинг-747 Детально описать все множество типов самолетов, эксплуатируемых в мире, невозможно. Боинг-747 является типичным самолетом, эксплуатируемым на основных дальних межконтинентальных трассах.

Он экономичен даже при современных высоких ценах на топливо, позволяя пролететь на 1 галлоне 96 км в расчете на 1 пассажира, тогда как в семейном автомобиле этот показатель в среднем составляет 64 км.

Это американский самолет с 4 двигателями JT9D-3D Pratt and Whitney, расположенными под крыльями. Они создают тягу 80 000 кг. При полной загрузке самолет имеет 496 мест экономичного класса и принимает 175 м3 (308 т) груза. Размах крыльев 59,5 м, длина самолета 70 м, высота 19 м.

Он принимает 158 600 л топлива. Его крейсерская скорость 909,—966 км/ч на высоте 9144—13 716 м.

Источник: https://1privilege.ru/samolet-motornoe-transportnoe-sredstvo/

Является ли маломерное судно транспортным средством?

Самолет моторное транспортное средство

08.08.

2018

По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2019 г.

В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых.

Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы.

Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.

Маломерные суда на водоемах России

Является ли она маломерным несамоходным судном(средством)? В кодексе, а именно им надо пользоваться в первую очередь при толковании терминов КоАП, есть определение маломерного судна, которое, в свою очередь, включает термин «надувное судно» . Именно оно наиболее близко определяет надувную лодку.

Но пограничное ведомство почему-то считает, что надувная лодка никак не судно, а «средство»))). Хотя правила русского языка нам говорят о том, что термин «судно» тут главный, а «средство» всего лишь дополняет основную высказываемую мысль.

Следовательно, по мнению пограничников, приказ №458 здесь вполне применим.

Юридический термин СудноПод судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое: 1) для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, для рыбного или иного морского промысла, добычи полезных ископаемых, спасания судов, терпящих бедствие на море, буксировки других судов и иных плавучих объектов, производства гидротехнических работ или подъема затонувшего в море имущества; 2) для несения специальной службы (для охраны промыслов, санитарной и карантинной служб и т.п.); 3) для научных, учебных и культурных целей; 4) для спорта;

5) для иных целей.

Так, аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран.

По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает человек.

Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся 1,2 миллиона человек и еще 20–50 миллионов получают в авариях тяжелые.

Современный транспорт является носителем механической опасности искусственного происхождения, воздействующей на человека своей кинетической энергией и массой.

В результате действия таких опасностей, связанных с использованием транспортных средств, возможны телесные повреждения различной тяжести и причинение имущественного ущерба.

Жертвами аварий становятся водители, пассажиры и пешеходы.

Читать еще —>  Проводка налог на прибыль уплачен

Транспортные средства — Словарь финансовых и юридических терминов

Зачем мне кучи этих статей?? С другой стороны, они стоят дороже и требуют более тщательного ухода.

Они также получают повреждения от попадания посторонних предметов внутрь и выбрасывают выхлопы с очень большой температурой.

Железнодорожные локомотивы , использующие в качестве двигателя турбины , называют газотурбовозами.

Всего лишь надо зайти в ГИМС и прояснить ситуацию. А налог платить не надо, даже и при продаже, так как имущественный вычет составляет рублей, и если сумма реализации не превышает, то налог не взымается.

Расширительному толкованию не подлежит. PS Самолёты и вертолёты тоже не являются ТС, это «воздушные суда». Опции темы Версия для печати.

Как защитить собственный бизнес? Объявления от Магазинов и других Организаций.

Виды и основные характеристики транспортных средств

Кто установил именно такую массу? Завод-изготовитель, который проектировал, разработал принципиальную конструкцию, схему и принципы работы ТС.

Иными словами, РММ – это предельная нагрузка, которую могут выдержать (вынести) системы, узлы, агрегаты, детали и прочие комплектующие транспортного средства.

Иными словами, механическое ТС способно перемещаться по дорогам самостоятельно (благодаря наличию силового агрегата).

А водитель механического ТС для управления им должен пройти специальное обучение, сдать квалификационный экзамен и получить водительское удостоверение, соответствующее категории транспортного средства.

Нужны ли права на мотоблок – ответы и советы

Информация по эксплуатации не предоставляет никаких данных по поводу того, со скольки лет разрешается сидеть за рулем данной сельскохозяйственной техники.

Когда предполагается работа только на территории огорода, либо же сада, то тогда достаточно, чтобы водитель мог корректно управлять данным устройством.

Естественно, что ребенок в возрасте 12 лет физически не способен управлять мотоблоком, поскольку здесь потребуется приложить силу для качественного владения и управления, а также понимать правила техники безопасности.

  • в случае отсутствия какой-либо категории прав нужно открыть для начала категорию А, дающую право управлять мотоциклом. То будет служить доказательством, что вы ознакомлены с правилами дорожного движения и имеете представление о том, каких норм требуется придерживаться на дорогах;
  • во время пребывания за рулем должно быть при себе водительское удостоверение;
  • мотоблок обязательно должен быть оборудован фарами ближнего света или должны быть в наличии дневные ходовые огни;
  • прицеп обязательно должен быть оснащен установленными отражателями света красного окраса.

Консультации: Транспортный налог — Справка

Признание организаций налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, в частности Организации, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с НК РФ.
Не признаются налогоплательщиками организации, связанные с рядом событий из области спорта.

Транспортный налог в отношении водных транспортных средств

2. Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым органами МВД Российской Федерации, осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.

Читать еще —>  Тула Помощь На Покупку Желья Многодетным

Итак, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического использования транспортного средства, а налогоплательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Об этом сказано в Письме Минфина Российской Федерации от 6 мая 2006 года №03-06-04-04/15 «О вопросе исчисления транспортного налога».

Для чего необходимо гидрокрыло на лодочный мотор

Препятствует сильному задиранию носа лодки. Это можно заметить при существенном увеличении оборотов на силовом агрегате.

Улучшается управляемость; Незначительно улучшается курсовая устойчивость лодки. Лодка быстрее выходит на глиссирование.

Каждая модель совместима с моторами определенной мощности.

Лодку легко может залить попутной волной или если водитель будет заниматься ремонтом мотора на плаву.

Поэтому у транца делается дополнительная переборка, которая позволяет сохранить здесь нормальную высоту надводного борта, которая определяет безопасность использования лодки в том или ином районе.

Если в этой переборке нет отверстий, через которые вода в больших количествах сможет поступать в лодку максимально допустимо одно отверстие диаметром не более 12 мм , то высота борта определяется до верхней кромки переборки.

Был по моложе, верил в эти доработки, а так вроде никакой разницы, при езде никаких прохватов не замечал, если только на волне воздушились. Вот на втором слева прикручена пластина. Правильно её назвать было бы антиаэрационной. Тогда всё станет на свои места.

Источник: https://registrmsk.com/yavlyaetsya-li-malomernoe-sudno-transportnym-sredstvom/

Самые быстрые транспортные средства в мире: на земле, на воде, в воздухе и космосе

Самолет моторное транспортное средство

Человек сегодня может передвигаться на невероятных скоростях как по воде, так и по суше и по воздуху.

На фоне рекордных достижений скоростного передвижения автомобилей, мотоциклов, катеров, самолетов и поездов обычные гражданские транспортные средства кажутся блеклыми и медленными.

Какие-то «жалкие» 200 км/ч, которые могут развить все без исключения бюджетные машины, больше не удивляют и не интригуют.

А вот какими были самые быстрые представители из всех созданных человечеством рукотворных машин во всех средах? Давайте посмотрим на топ самых быстрых видов транспортных средств за всю историю человечества. Это интересная история рекордов и самых технологически продвинутых в своих классах транспортных средств.

Dodge Tomahawk: 468 км/ч

Американский автопроизводитель Dodge выпустил прототип мотоцикла монструозного вида, назвав его «Томагавком».

Двухколесный байк был выпущен в единственном экземпляре в 2003 году и получил десятицилиндровый мотор в 500 л. с. от Doge Viper. Его максимальная скорость составляла 468 км/ч.

По другим данным, его максимальная скорость составляла 563 км/ч. Оба варианта обходят Bugatti Veyron Super Sport.

Suzuki Hayabusa: 399 км/ч

Известная с 1999 года уникальная модель от японского мотопроизводителя Suzuki понравилась всем экстремалам от мира мотогонок. С первых дней модель получила титул «самого быстрого серийного мотоцикла в мире». Максимальная скорость составила в «стоке» 312 км/ч. Многочисленные тюнинг-версии могли делать и 350, и даже 399 км/ч!

MTT Turbine Superbike Y2K: 365 км/ч

Очень дорогой, очень быстрый и абсолютно неординарный мотоцикл с авиационным газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison 250 в базе. Максимальная скорость мотоцикла составила 365 км/ч, по другим данным – 402 км/ч. Динамика также поражает. До 100 км/ч машина разгоняется за 1.5 секунды, а через 15 секунд двухколесный агрегат летит уже 300 км/ч.

Kawasaki Ninja H2R: 357 км/ч

Пожалуй, наиболее интересный экземпляр среди рекордсменов. При своей высокой управляемости он еще может развивать запредельные скорости. В зависимости от настроек модель разгонялась до 331-400 км/ч!

Bugatti Chiron: 490 км/ч

Совсем недавно этот знаменитый гиперкар вплотную подобрался к максимальной скорости в 500 км/ч! Bugatti Chiron: абсолютный рекорд скорости – 490 км/ч

Koenigsegg Agera RS: 457 км/ч

Достаточно посмотреть на рекордный заезд на этом гиперкаре Koenigsegg Agera RS, чтобы понять, что машина эта является настоящей бестией на трассе: : Вид из кабины Koenigsegg Agera RS на скорости 457 км/ч

Hennessey Venom GT: 434 км/ч

Долгое время этот гиперкар на базе Lotus с V8 под капотом и двумя турбинами бил мировые рекорды и даже Veyron Super Sport как по разгону, так и по максимальным скоростям. 1 244 л. с. позволяли ему делать это.

Bugatti Veyron Super Sport: 431 км/ч

Еще один Бугатти в нашем топе. Хоть и обладал 8-литровым W16, но из-за возраста занимает лишь четвертую строчку в категории.

North American X-15: 7 274 км/ч

7 274 км/ч – именно такую скорость развивал этот прототип самолета-ракетоплана, построенного в 1959 году на базе немецкой документации и германских наработок времен нацистской Германии. ru.wikipedia.org

Lockheed SR-71 Blackbird: 4 361 км/ч

Разведывательный сверхзвуковой самолет с чертами Бэтмобиля. Металлическая каракатица до 1998 года бороздила пространство, при необходимости развивая максимальную скорость в 4 361 км/ч.

Lockheed YF-12: 4 103 км/ч

Прототип модели «SR-71» разгонялся реактивными двигателями до скорости в 4 103 км/ч.

МиГ-25: 3 920 км/ч

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения. Несмотря на то что поступил в производство еще в 1969 году, эксплуатируется до сих пор. И ценится за высокие летные характеристики, в частности скоростные возможности машины: максимальная скорость составляет 3 920 км/ч. ru.wikipedia.org

ТУ-144: 2 430 км/ч

Именно на этом советском магистральнике впервые был преодолен звуковой барьер для самолетов гражданской авиации. Событие произошло 5 июня 1969 года. Максимальная скорость – 2 430 км/ч.

Concorde: 2 179 км/ч

Несмотря на долгую эксплуатацию и не менее внушительные скоростные возможности, чем у туполевской машины, англо-французский Concorde также завершил свою историю трагично. Возможно, на том этапе человечество не было готово к таким сложным мелкосерийным машинам.

Cessna Citation X+: 978 км/ч

Флагманская обновленная модель среди бизнес-джетов. Максимальный комфорт и скорость в 978 км/ч для 12 пассажиров. Красивая современная версия.

www.eastunion-fleet.ru

Cessna Citation X: 876 км/ч

Более ранний вариант также стал рекордсменом по скоростям для этого класса самолетов – 472 узла, или 876 км/ч!

Шанхайский маглев: 431 км/ч

Самая быстрая коммерческая железнодорожная линия маглев (на магнитной подушке). Максимальная скорость – 431 км/ч. ru.wikipedia.org

CRH 380 A: 416 км/ч

Еще один знаменитый китайский поезд-«пуля». Максимальная скорость, развиваемая этим восьмивагонным составом, равняется 416 км/ч. Максимальная эксплуатационная скорость – 380 км/ч. Однако известен факт, что более длинный состав из 16-ти вагонов достигал 486 км/ч.

AGV Italo: 360 км/ч

Четвертое поколение высокоскоростных поездов. Разгоняется до 360 км/ч.

Siemens Velaro E/AVS 103: 350 км/ч

Siemens Velaro, он же «Сапсан» для России, модель Velaro RUS. Модель Siemens для отечественных дорог развивает скорость в 250 км/ч. Но максимальная комплектация способна разогнаться до рекордных 350 км/ч.

Spirit of Australia: 511 км/ч

Лодка, поставившая рекорд скорости еще в 1978 году. По водной глади она промчалась на скорости в 511 км/ч. Рекорд до сих пор не побит.

Bluebird K7: 444 км/ч

Еще одна очень быстрая лодка из прошлого. В один из заездов модель гидроплана с реактивным мотором разогналась до 444 км/ч. На лодке Дональдом Кэмпбэлом было установлено 7 мировых рекордов по скорости на воде.

Problem Child: 421 км/ч

Вот как быстро летит эта лодка… на скорости в 419 км/ч.

Mystic Powerboats C5000 Turbine: 402 км/ч

Еще один катер, перешедший порог в 400 км/ч…

Eurocopter X3: 472 км/ч

Прототип винтокрыла, гибридного вертолета с тянущими винтами и небольшими крыльями. Максимальная скорость гибрида составила 472 км/ч. Мировой рекорд установлен 7 июня 2013 года.

CH-47 Chinook 315 км/ч

Транспортник США оказался рекордсменом по максимальной скорости в своем классе, обходя даже современный МИ-35 на 5 км/ч по скорости передвижения.

Американские военные однажды украли российский вертолет МИ-24 в африканской республике

МИ-35M: 310 км/ч

Российский транспортно-боевой вертолет способен разгоняться до 310 км/ч.

AW101 (EH101) Merlin: 309 км/ч

Еще один транспортник, на этот раз из Британии. Скорость на полностью открытом дросселе – 309 км/ч.

Космические корабли

Какими бы не казались быстрыми вес эти многочисленыне самолеты и суперкары, но над ними стоит еще одно рукотворное средство передвижения – космические корабли.

Parker Solar Probe 343 180 км/ч (рекорд сокрости искуственного аппарата созданного человеком за всю историю ( ru.wikipedia.org )

Juno (Юнона) 209 000 км/ч (ru.wikipedia.org)

Galileo 173 736 км/ч

Cassini 122 000 км/ч (ru.wikipedia.org)

Источник: https://1gai.ru/publ/524016-samye-bystrye-transportnye-sredstva-v-mire-na-zemle-na-vode-v-vozduhe-i-kosmose.html

Знайте о своих правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: