Сравнение бизнеса своей компании грузоперевозок с другими

Выгоден ли бизнес грузоперевозок? – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Сравнение бизнеса своей компании грузоперевозок с другими

Дмитрий и Ирина Найдёновы работают в грузоперевозках уже шестой год. Приобретённая ими машина окупила себя и приносит деньги, но миллионами пара пока не ворочает.

Пара решила ответить на самые частозадаваемые вопросы подписчиков своего -канала о покупке машины и бизнесе в сфере грузоперевозок. 

— Нас часто спрашивают: стоит ли покупать машину? Насколько выгодно заниматься грузоперевозками? Как вообще обстоят дела в этой сфере? 

Большинство вопросов можно объединить в один, главный вопрос: выгодно ли заниматься грузоперевозками? 

Вопрос субъективный и очень сложный, потому что понятие «выгода» у каждого своё.

Один человек будет работать на маленьком грузовичке, зарабатывать 60 тысяч в месяц и говорить: «Всё хорошо, о чем еще можно мечтать»? Другой, послушав его рассуждения, скажет: «Ты что, я зарабатываю 200 тысяч и считаю, что это невыгодно, и вообще ни в какие ворота не лезет».

Сюда же можно отнести вечный, не прекращающийся спор о дармовозах. Наше мнение таково: понятие выгоды у каждого своё. Каждый сам для себя просчитывает – выгодно ему заниматься перевозками или не выгодно. 

Люди пишут: у меня есть один, полтора, два миллиона рублей. Какую машину лучше взять, какая будет приносить больше денег? Они думают, что главное найти деньги, а дальше всё пойдет само и надеются только на удачу. Удача в любом случае понадобится, но мы бы не советовали надеяться лишь на неё.

Рисков в грузоперевозках и так хватает. Входной билет в эту сферу стоит немало; самый минимум, необходимый для покупки сцепки – миллион рублей. При этом вы должны много знать о технике, которую покупаете. И если вы задаёте вопросы «какой грузовик купить», то скорее всего вам не стоит этим заниматься. Но можете рискнуть – дело ваше.

О чем нужно знать

Желание попробовать себя в грузоперевозках есть у многих, но далеко не все знают, с чего начать. У нас есть свой взгляд на этот вопрос, и мы решили о нём рассказать.

В первую очередь вы должны понимать, как устроен автомобиль, с какой стороны к нему подходить. Чем больше у вас знаний, тем больше денег вы сможете сэкономить.

Конечно, можно обслуживать машину в автосервисе, но в таком случае прибыль у вас будет меньше – либо придётся больше работать, чтобы покрывать расходы.

Кроме того, в рейсе мы всегда одни, и если машина вдруг сломается в дороге, надо понимать, куда лезть, чтобы как минимум не навредить, не сделать хуже.

Нужно понимать специфику грузовых автомобилей. До знакомства с Димой для меня фуры как будто бы вообще не существовали в природе, я их даже не замечала. Но в процессе нашей деятельности мне пришлось узнать о том, что бывают разные прицепы – шторы, мешки, платформы.

Нужно понимать, что такое кубатура, что от тебя просит диспетчер. Когда тебя спрашивают «У вас гидроборт есть?» лучше знать, что такое гидроборт. Какие бывают палеты, сколько их влазит при погрузке, каким способом их грузят, какие растентовки – всё это тоже нужно понимать.

 

Есть множество мелочей, имеющих большое значение в процессе перевозки. Конечно, многое приходит с опытом, но изначально какое-то понимание должно быть.

Если говорить о грузоперевозках как о бизнесе, то необходимо понимать, откуда берутся деньги, кто их платит и как складывается наша прибыль.

На расчетный счет в большинстве случаев переводы делают либо диспетчерские, либо транспортные компании, которые нанимают наёмный транспорт. Конечно, хорошо, когда у диспетчерской конторы есть какой-то свой бюджет, свои средства на всякий непредвиденный случай.

Но чаще всего диспетчеры ждут проплаты от грузовладельца и только потом рассчитываются с нами. Поэтому в идеале диспетчер в этой цепочке должен быть один, именно тот, который напрямую работает с грузовладельцем. Бывают случаи, когда грузы перекупают, и в цепочке появляется два, три или не дай Бог больше диспетчеров.

В такой ситуации существует вероятность, что вы свои деньги за перевозку можете просто не получить.

Сейчас скажут – вот, табуретки, надо работать без них… согласна. Если вы работаете с НДС, то вы, может быть, напрямую поработаете с грузоотправителем. Но мы работаем без, а большинство заводов и предприятий работают с НДС, и для того, чтобы нас друг с другом свести, как раз и нужен диспетчер, который от завода примет платеж с НДС, а нам заплатит без. То есть, здесь у каждого своё место.

Нужно понимать, хотя бы примерно, где диспетчеры берут грузы – это облегчает общение при поиске загрузки. Бывает, звонишь, а тебе говорят – груз как бы есть, но его пока нет, будет после обеда. Может возникнуть недопонимание. На самом деле диспетчер ждёт, когда будет разыгран тендер, и вроде бы всё должно быть хорошо, но кто-то, возможно, его перебьёт.

К примеру, звонишь по загрузке до обеда, а тендер – после обеда. Диспетчер спрашивает – под вас играть? И ты думаешь, ждать тендера или нет. Не факт, что диспетчер его выиграет, и если что-то не срастётся, то день будет потерян, придётся искать загрузку уже на следующий день.

Было в нашей практике такое, что на нашу машину один тендер играли сразу три диспетчера. Мы, конечно, ждали, потому что знали, что с кем-то из них мы поедем. Поэтому вам необходимо хотя бы общее понимание таких процессов.

При работе нужно всегда стремиться расширять базу диспетчеров, с которыми у вас хорошие отношения.

Причем – не только по работе: очень хорошо, если ваш номер диспетчер запишет в телефонную книгу. Это значит, что при наличии хорошей загрузки он в первую очередь позвонит вам. Очень сложно звонить людям, которые тебя не знают.

Но потом, когда вы уже знакомы, и ваш номер записан, тебе, отвечая на звонок, говорят: «Привет, как дела? Загрузку ищешь?» Это приятно.

Возникает закономерный вопрос – а где же взять этот опыт? Где получить знания? 

Даже если вы накопили деньги на фуру, я бы порекомендовал не рисковать и поработать годик, может быть два у частника, ИП с небольшим парком, до 5 машин. 

Большие компании работают по другим схемам, в них и вы будете общаться с менеджером.

А в маленькой фирме вы будете общаться с предпринимателем, человеком, который владеет грузовиками. Он будет разговаривать с вами, и его диспетчеры будут звонить вам, чтобы выяснить какие-то моменты.

У вас будут контакты этих диспетчеров, которые в будущем могут пригодиться.

При определенных условиях у работодателя можно будет выудить информацию, которая будет полезна. Не говорите шефу, что пришли к нему поднабраться опыта – тогда он, конечно, ничего вам не расскажет.

Когда я сдавал рейсы предыдущему шефу, мы сидели в кабинете, и он в это время грузил другую машину. Я прислушивался – как он общается с диспетчерами, как торгуется, как принимает загрузку, как распечатывает заявку, как отправляет обратно.

Я задавал какие-то наводящие вопросы. Многую информацию можно у частника выудить.

И, конечно, никто не отменял самообразование. В интернете есть масса информации – можно почитать законы, статьи на специализированных сайтах, форумы. Кто ищет, тот всегда найдет, и когда мы имели мало представления о том, что такое грузоперевозки, мы находили информацию в интернете. 

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? 

Мы все приходим на этот рынок с совершенно разными исходными условиями. Взять, например, машины. Кто-то покупает грузовик в кредит, у кого-то высвободились свободные деньги и он берёт машину за наличные, а кому-то (я знаю случай!) грузовик купили родители. Машины у всех разные; возраст, состояние и марка машины накладывают отпечаток на то, как будет складываться ваша деятельность.

У каждого свои способы уменьшать издержки. У кого-то есть возможность ремонтироваться в автосервисе подешевле или бесплатно (например, друзья или родственники содержат СТО), у кого-то есть возможность доставать со скидкой запчасти или колеса. 

Я знаю человека, который может покупать брендовое топливо по цене гораздо ниже рыночной, и, конечно, он намного более конкурентоспособен. 

Представьте, что вы можете заправлять дизельное топливо на условном «Лукойле» по 30 рублей, когда все остальные льют по 50! Конечно, для него грузоперевозки – прибыльный бизнес. Вы можете сказать, что это несправедливо, но мир в принципе несправедлив. 

То же самое можно сказать и про заказы. Если ты новичок и пришел, никого не зная (как в свое время было у нас), то будет нелегко. У нас была пара номеров диспетчеров и всё. Тягаться с людьми, которые покупали машины, зная, что будут возить продукцию конкретного завода и работать с ним напрямую, мы не могли. Конечно, выгода у всех разная.

Вывод такой: нужно просчитывать свои исходные данные, возможности, связи. Каждая ситуация индивидуальна. 

Если у Васи и Пети получилось, не факт, что у вас получится точно так же. У вас может получиться лучше или хуже. А если вы посчитали и уверены, что грузоперевозки будут приносить вам прибыль – то мы желаем вам успехов.

Что касается нас, то мы отработали 6 сезонов, придя в этот бизнес новичками. Машина окупила себя, теперь она кормит нас, но сказать, что мы обогатились и ворочаем миллионами, конечно, нельзя. И мы не будем говорить, что мы здесь навсегда, потому что условия бизнеса и законодательство постоянно меняются.

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://news.ati.su/article/2020/01/29/vygoden-li-biznes-gruzoperevozok-165000/

Сравнение бизнеса своей компании грузоперевозок с другими

Сравнение бизнеса своей компании грузоперевозок с другими

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Сравнение бизнеса своей компании грузоперевозок с другими». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если начинающий предприниматель имеет большой стартовый капитал, он может приобрести офисное помещение. В этом случае он сможет извлекать из такой недвижимости прибыль (сдавать в аренду), даже если не будет никакого развития в сфере транспортных услуг.

Для открытия собственной транспортной компании нужно подсчитать расходы на помещение, автопарк, персонал, вложения в маркетинговые акции.

В дальнейшем следует добиться автопарка: в течение 2 лет вы сможете получать выручку 250 000 – 300 000 руб.

Как открыть транспортную компанию по грузовым перевозкам

Кроме перечисленных бумаг понадобится документ, подтверждающий оплату государственной пошлины и гарантийное письмо от арендодателя.

Рекомендуем рассмотреть возможность покупки автомобилей в лизинговой программе. На начальном этапе вы сможете за те же деньги купить дополнительный грузовик. Это достигается за счет того, что по лизинговой программе платится первоначальный взнос в 20-30%. Ниже приведена таблица сравнения двух вариантов.

Но через несколько лет компания будет нуждаться в штатных работниках, которым необходимо создать приемлемые условия труда, чтобы они не покидали свое место работы.

Возможно в определенный момент придется даже задуматься о повышении квалификации вашего персонала, который начнет заниматься еще и логистикой.

По сравнению с другими франчайзерами в сфере доставки грузов наша компания предоставляет самые выгодные условия!

Грузоперевозки – как создать успешный бизнес

Но на начальном этапе не стоит хвататься за все направления сразу – можно организовать бизнес на грузоперевозках на газели внутри области, а потом и по всей стране.

Начните свой собственный бизнес в сфере доставки грузов по уникальной системе франчайзинга «ГрузовичкоФ» — стабильный ежемесячный доход, реклама в Вашем регионе, помощь при приобретении автомобилей в лизинг.

Для начала нужно выделить некоторые пункты, на которых необходимо заострить ваше внимание. Поинтересуйтесь у компании, какой спектр услуг предоставляет данная компания.

Стартового капитала как такового не было — только то, что потребовалось на регистрацию компании. Свой транспорт мы не покупали, начали работу в качестве посредников между грузоотправителями и водителями. То есть каких-то начальных средств для старта не требовалось.

Не лишним будет и наличие сайта у компании, ведь в настоящее время интернет-ресурс — это хоть и не большая, но гарантия того, что фирма действительно существует какое-то время на рынке.

Обратившись в компанию, которая профессионально занимается перевозками, вы не только сэкономите своё время, вы можете, не беспокоится о целостности вашего груза, так как компания возьмёт на себя все обязательства по целостности и сохранности груза.

Нам зачастую приходится переезжать, будь это просто небольшой переезд из одного офиса в другой, либо более затратный переезд, когда вам необходимо перевезти какое либо производство, из одного цеха в другой.

Для мужчин, большинство из которых является водителями, это сделать намного проще. Что стоит, к примеру, организовать услуги по перевозкам? Именно об этом – как открыть транспортную компанию, или, если хотите – оказание услуг по грузоперевозкам, сегодня и пойдет речь.

Как начать бизнес на грузоперевозках с нуля и заработать

Около 1 млн рублей в месяц. Рентабельность порядка 20%. Зато практически нет дополнительных расходов. Тратимся только на мобильную связь.

Безусловно, все когда-то начинали с малого – с одного-двух грузовых автомобиля, постепенно приобретая новые виды техники. Сегодня конкурировать в выбранной сфере грузоперевозок с теми, кто «варится» в этом «котле» уже не один десяток лет, имеет свою клиентскую базу, огромный парк автомашин, бесконечные складские помещение, и т.д. – это значит обречь свое дело на провал с самого начала.

Если компания будет работать ежедневно, то на один грузовой автомобиль нужно ставить 2-3 водителя. Для них составляется график рабочих смен, в котором предусматриваются выходные.

Безусловно, все когда-то начинали с малого – с одного-двух грузовых автомобиля, постепенно приобретая новые виды техники. Сегодня конкурировать в выбранной сфере грузоперевозок с теми, кто «варится» в этом «котле» уже не один десяток лет, имеет свою клиентскую базу, огромный парк автомашин, бесконечные складские помещение, и т.д. – это значит обречь свое дело на провал с самого начала.

Если компания будет работать ежедневно, то на один грузовой автомобиль нужно ставить 2-3 водителя. Для них составляется график рабочих смен, в котором предусматриваются выходные.

Заранее узнайте, как скоро перевозчик сможет назвать Вам стоимость своих услуг за уже очевидный объём выполняемой работы. Если поставщик услуг говорит, что полная стоимость работ будет видна только лишь после оказания услуги, то это значит, что фирма некомпетентна в вопросах перевозки.

Если организация ещё не успела обзавестись каким-то видом грузового транспорта для оказания услуг — не беда, главное — чтобы у данной фирмы был надёжный проверенный партнёр-подрядчик, способный сдать в аренду требуемую технику.

Любая деятельность должна быть сначала спланирован на листе бумаги. Необходимо подсчитать приблизительные затраты на оборудование, персонал, обдумать стратегию развития. Важным пунктом является оценка необходимости ваших услуг в данном регионе.

Привлекательность реализации данного проекта подчеркивает проведенное маркетинговое исследование рынка: в условиях кризиса рынок перевозок автомобильным транспортом хоть и сократился, но пострадал значительно меньше других сегментов рынка грузовых перевозок; более того, на отдельных региональных рынках возобновился рост деловой активности.

Пришлось даже на трассу прокатиться, с «водилами» пообщаться, мол, тоже, вот, хочу фуру купить. В последующие два-три месяца я изучал тип этого бизнеса и высчитывал математику данного проекта.
Учитывая специфику работы с автомобильной техникой, вам потребуется довольно большой штаб сотрудников.

При транспортировке груза могут возникнуть различные непредвиденные ситуации, которые могут отразиться на времени доставки груза, например поломка транспорта или изменение погодных условий. Такие нюансы обязательно оговаривайте в договоре, так как они могут повлечь за собой дополнительные расходы.

Вне всякого сомнения, данный бизнес на сегодняшний день имеет огромную востребованность, причем не только среди физических лиц, но и у крупных компаний, которым нерентабельно создавать собственный автопарк, и потому они предпочитают обращаться к услугам сторонних водителей с собственным автотранспортом.

Как организовать бизнес по грузоперевозкам?

Четкий план поможет решить вопрос, с чего начать бизнес по грузоперевозкам. Каждый пункт имеет свои особенности и обязателен для выполнения. Сначала регистрируют бизнес, выбирают форму собственности и систему налогообложения. Затем арендуют помещение, приобретают транспортные средства и нанимают персонал.

Для клиентов компании постоянно действуют расширенный онлайн-сервис, GPS-мониторинг транспорта и SMS-уведомления.

Внимание! Сегодня российские граждане могут обращаться в юридические конторы, специалисты которых в рекордно короткие сроки открывают транспортные компании под ключ. Также они могут приобрести уже готовую фирму, с открытым банковским счетом и полным комплектом регистрационной документации.

Она обоснована тем, что ваша компания-новичок на рынке грузоперевозок берется за сложные заказы, и выполняет их качественно.

Конкурентные преимущества грузоперевозок как бизнеса:

  • большой автопарк, что позволяет подобрать транспорт под конкретные нужды;
  • упаковка и подготовка груза к перевозке;
  • разработка и согласование маршрута;
  • работа с физическими и юридическими лицами;
  • акции и бонусы (бесплатная упаковка, скидки постоянным клиентам и др.);
  • круглосуточный прием и транспортировка заказа;
  • возможность отслеживать груз;
  • страхование багажа;
  • оформление пропусков, разрешений и других документов;
  • предоставление дополнительных услуг.

Это любые предприятия со всей России, которым надо доставить свои грузы. Например, среди клиентов ЯФТиУ, СМП Трейд, Консоль, МК Промстройметалл, Дэза и другие.

В бизнес-план грузоперевозок обязательно анализируется перспективность дела. Предприятие пользуется спросом в любой экономической ситуации. Заказчик ожидает быструю и аккуратную доставку грузов. Если занять свою нишу на рынке, то можно получать хорошую прибыль.

Более простая форма — индивидуальный предприниматель. Бухгалтерская и финансовая отчетность здесь менее строгие. Однако владелец бизнеса несет высокую ответственность и может потерять свое имущество при высокой задолженности. После уплаты налогов он может распоряжаться прибылью по своему усмотрению.

Ее главным преимуществом является то, что на учредителей и руководителей фирмы не распространяется юридическая ответственность. При возникновении проблем с контролирующими органами Общество с Ограниченной Ответственностью будет отвечать только личным имуществом и активами, числящимися на балансе.

Если делать свою работу хорошо, учитывать ошибки конкурентов и исключать их у себя, то можно стать лучшим в этом бизнесе всего за несколько лет.

Меня зовут Емельянов Артур. Живу и работаю в городе Саратов. Четыре года назад организовал транспортную компанию «Транзит», которая на сегодняшний день является одной из лучших в регионе.

Перед тем, как открыть грузоперевозки и начать свое дело, заказал подробный бизнес-план, исследовал рынок, определил перспективы бизнеса.

На сегодня транспорт моей компании доставляет товары по всей России.

Бизнес на грузоперевозках имеет несколько направлений. Прежде чем открыть дело, выбирают специализацию. От этого зависит объем инвестиций и набор персонала. Предварительно оценивают конкуренцию на рынке. Используя указанный в статье маркетинг-план, транспортная компания не только сможет создать конкуренцию на рынке, но и со временем стать лидером.

Источник: https://strugackiy.ru/otvety-yurista/9420-sravnenie-biznesa-svoey-kompanii-gruzoperevozok-s-drugimi.html

Как открыть ИП грузоперевозки в России

Может показаться, что рынок грузоперевозок свободен. Но это не так. Здесь жестокая конкуренция, с которой первые 1-2 года придется бороться.

Компания «ГрузовичкоФ» — это лидер на рынке транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга, один из ведущих грузоперевозчиков Москвы и грузовое такси № 1 в России!

Нам зачастую приходится переезжать, будь это просто небольшой переезд из одного офиса в другой, либо более затратный переезд, когда вам необходимо перевезти какое либо производство, из одного цеха в другой. В такой ситуации лучше доверить дело профессиональным компаниям, которые не первый год занимаются различными перевозками.

Стартового капитала как такового не было — только то, что потребовалось на регистрацию компании. Свой транспорт мы не покупали, начали работу в качестве посредников между грузоотправителями и водителями. То есть каких-то начальных средств для старта не требовалось.

Первое, что должно быть обязательно у компании — это наличие не только телефонных номеров, но и адреса офиса, где будет производиться подписание контракта на доставку Вашего груза.

Действительно хорошая компания, которая дорожит своей репутацией, предоставляет весь спектр услуг, включая разгрузку и погрузку по желанию клиента.

Нам зачастую приходится переезжать, будь это просто небольшой переезд из одного офиса в другой, либо более затратный переезд, когда вам необходимо перевезти какое либо производство, из одного цеха в другой.

Halaman anut merupakan balkon antarkan etnik bayang-bayang mengakibatkan melayangnya ratusan distribusi atma Fetus beriringan menggerakkan jutaan orangsuci kemalingan bengkarung airnya.

Как начать бизнес в автоперевозках без стартового капитала? Почему лучше не заводить свой транспорт? Какими цифровыми сервисами стоит воспользоваться? На эти вопросы отвечает основатель компании «Маэстро» Алексей Жуков.

Для облегчения работы с документами лучше всего будет заранее составить типовой договор на оказание конкретных услуг – транспортных, складских, охранных, и т.д. Чаще всего все совмещается в одной компании.

Если водители грузовиков имеют возможность самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт машин, то на должности механика можно сэкономить (в противном случае следует ввести в штат такую единицу). В обязательном порядке следует нанять квалифицированных и непьющих грузчиков, которые могут как вручную, так и при помощи специализированной техники осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Для облегчения работы с документами лучше всего будет заранее составить типовой договор на оказание конкретных услуг – транспортных, складских, охранных, и т.д. Чаще всего все совмещается в одной компании.

Если водители грузовиков имеют возможность самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт машин, то на должности механика можно сэкономить (в противном случае следует ввести в штат такую единицу). В обязательном порядке следует нанять квалифицированных и непьющих грузчиков, которые могут как вручную, так и при помощи специализированной техники осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Низкую цену на услуги искать не нужно, а вот узнать о наличии дисконтной системы скидок для постоянных заказчиков — можно и стоит. Таким образом, Вы своим вопросом сигнализируете исполнителю о своём намерении долговременно сотрудничать с ним.

Что должен содержать бизнес-план?

На стадии становления бизнеса на грузоперевозках с нуля компании будет достаточно нанять пять-шесть грузчиков, а обязательства координатора процесса лягут на плечи предпринимателя.

Многие опытные бизнесмены советуют не брать на работу знакомых и друзей.

Вам будет сложно спросить с них что-либо, возникнут обиды и недопонимания, в результате чего можно остаться и без работников, и без друзей.

Первые вложения в начало дела составляют 5-7 тысяч долларов (это без учета стоимости автомобиля). На начальной стадии будет достаточно одной машины.

Ее кузов должен быть максимально универсален, оборудованный для перевозки мебели и других грузов, которые вы будете перевозить.

Когда у вас появится возможность приобрести еще насколько авто, постарайтесь выбрать их с различным объемом грузового отсека.

Цена на перечень оказываемых услуг — играет не последнюю роль. Нет, мы не говорим о том, что стоимость услуг должна быть низкой, услуги такой фирмы можно отметать сразу, ведь это может значить, что у неё нет необходимого опыта и технической оснастки.

На сложные заказы перевозчик может подбираться и день-два. В редких случаях перевозчика найти не удается.

Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Есть ли смысл открывать бизнес с нуля или лучше купить готовый бизнес?

Мы также благодарны нашим читателям, которые доверяют нам решение своих сложных жизненных ситуаций, мы вместе боремся с несправедливостью, приобретая при этом неоценимый практический опыт.

При составлении списка персонала были учтены требования маркетингового отдела, расчетного сектора, аппарата управления, обслуживание транспортной составляющей.

Не лишним будет обратить внимание на срок её существования, почитайте в интернете отзывы о ней. Наличие положительных отзывов и нужных документов на разрешение данного вида деятельности, служит хорошим поводом для выбора этой компании, и далее вам следует переходить к подписанию договора.

Вне всякого сомнения, данный бизнес на сегодняшний день имеет огромную востребованность, причем не только среди физических лиц, но и у крупных компаний, которым нерентабельно создавать собственный автопарк, и потому они предпочитают обращаться к услугам сторонних водителей с собственным автотранспортом.

Свой бизнес: транспортная компания

Это увеличит внимательность водителей на маршруте.

  • Конфликтные ситуации. Споры о виновности перевозчика решаются на уровне контрактов.

    В договоре обязательно указывайте права и обязанности сторон. На ценные грузы оформляйте страховку.

  • Время открытия.

    Открывайте транспортную компанию по грузоперевозкам весной. На это время приходится пик заказов.

Есть несколько приемов, которые уменьшат себестоимость перевозок и увеличат чистую прибыль компании:

  • отправляйте сборные грузы;
  • установите лимит на топливо;
  • не ставьте в рейсы полупустые машины;
  • купите собственный погрузчик.

Реклама транспортной компании Первой задачей отдела маркетинга становится выбор названия.

Остановитесь на запоминающихся наименованиях, связанных с грузоперевозками. Чаще всего в их состав входят слова «экспресс», «транс», «транспорт».

Бизнес на грузоперевозках: плюсы, минусы, подводные камни

Каждое из направлений имеет свою специфику, влияющую на выстраивание бизнес-процессов. Как открыть грузоперевозки с нуля с собственным автопарком Этот формат бизнеса подходит, если у вас есть солидные запасы средств или источники инвестиций.

Перед тем, как открыть фирму по грузоперевозкам с нуля, потребуется купить или арендовать машины, нанять водителей и автослесарей, оборудовать боксы для хранения инструментов. Если в автопарке более 5 машин, экономически оправдано содержать собственную мастерскую.

Важно

На базе собственной мастерской можно организовать автосервис. Это позволит извлечь прибыль из простаивающего оборудования.

Стоит ли экономить и ремонтировать транспорт в другой компании? Этот шаг оправдан только при автопарке менее 5 машин. В противном случае экономия будет меньше потенциальной прибыли с мастерской.

Как я начал бизнес по грузовым перевозкам

Приблизительно такая же сумма выходит, если заливать топливо неизвестного происхождения, которое не даст такого низкого расхода, да и вовсе таковое рискованно использовать, так как это чревато серьезными поломками. Дополнительные расходы в каждой поездке не заставят себя ждать.

Это и связь, и плата за парковку/стоянку. Предположим, эта сумма будет равняться 6 с половиной тысячам каждый месяц. Плюс страхование ОСАГО в год — 10,5 тыс. руб.

Налоги Сколько же налогов нужно отчислять государству? Наш экспериментальный бизнес оформим как индивидуального предпринимателя.

Единый налог на вмененный доход в квартал составит 3,1 тысячи, в год – 12,4 тыс. Добавляем транспортный налог в размере 16,1 тысяч. Если ваша машина соответствует евро-стандартам, то никаких дополнительных платежей делать не нужно.Амортизация Со временем цена на автомобиль падает.

Важную роль играет пробег.

Бизнес-план транспортной компании (с финансовой моделью)

В эту категорию входят Бычки, ЗИЛы, ГАЗели и ГАЗы.

  • Крупногабаритный грузовой транспорт (грузоподъемностью до 25 тонн).
  • Автомобили, которые могут перевозить скоропортящиеся продукты (оснащенные термобудкой).
  • Специализированная техника, в том числе грузоподъемная.
  • Эвакуатор.
  • Контейнеровоз.
  • Важно! Для старта транспортной компании нужно иметь автопарк, состоящий из нескольких грузовых автомобилей. Желательно приобрести или взять в аренду 3 крупногабаритных и столько же малогабаритных грузовиков, общая стоимость которых может достигать нескольких миллионов рублей.

    Перед приобретением грузовых автомобилей субъект предпринимательской деятельности должен позаботиться о месте их стоянки. Для этого обычно арендуется территория, которая ограждена забором.

Изучая бизнес-направления, в которых сегодня можно активно развиваться, начинающим предпринимателям стоит обратить внимание на сферу грузоперевозок. Эта отрасль напрямую зависит от роста промышленного сектора, а также от общей экономической ситуации в государстве.

Планируя открыть транспортную компанию, начинающий бизнесмен должен в первую очередь провести мониторинг местного рынка, реально оценить свою способность к конкуренции, а также составить грамотный финансовый план. Регистрация После принятия окончательного решения, касающегося открытия транспортной фирмы, бизнесмен должен пройти процедуру государственной регистрации.

Компания арендует бокс и стоянку общей площадью 500 кв. метров в промышленном районе. Разовые затраты:

  • покупка транспорта — 19 млн р.;
  • покупка оборудования — 550 тыс.

    р.;

  • ремонт и оснащение стоянки — 450 тыс. р.;
  • регистрация — 80 тыс. р.;
  • реклама — 40 тыс. р.;
  • создание сайта — 50 тыс. р.

Итого объем единовременных затрат, которые требуются, чтобы открыть логистическую фирму по грузоперевозкам — 20 млн р. Если автомобили берете подержанные, затраты сократятся до 11 млн р.

Постоянные расходы:

  • аренда — 600 тыс. р.;
  • коммунальные платежи — 50 тыс. р.;
  • заработная плата — 12 млн р.;
  • накладные расходы — 2 млн р.;
  • налоговые взносы — 2 млн р.

Итого расходы в год составят 17 млн р. При годовом доходе в 20 млн р., чистая прибыль составит 5,5 млн р.

Значит и стоимость 1 километра небольшая, ориентировочно 10 руб./км (или от 400 рублей за час). МАЗ более прожорлив, а значит стоимость перевозки может достигать 25 руб./км (или 800 рублей за час).

Формула рентабельности грузоперевозок проста. Например: На 100 километров пути авто потребляет 20 литров топлива. 100 км умножаем на 10 руб. = 1000 руб. (за грузоперевозку). Бензина уходит 20 литров по 30 руб./литр = 600 руб. Итого: из 1000 руб. за перевозку отнимаем 600 руб. за бензин = 400 руб. (чистыми). По аналогичной формуле ведётся расчёт рентабельности рейса и для других авто.

Но цены можно назначать не только исходя из рентабельности рейса, на также учитывая спрос и цены конкурентов. Последние можно узнать через онлайн диспетчер грузоперевозок EktoTrans.ru.
Также понадобится контейнерное шасси, например такое: Schmitz, выпущенное в 2004 году. Его можно купить за 580 тысяч.

Текущие расходы Не забывайте, что новое приобретение потребует сервисного обслуживания и новых шин.

Обслуживание в год — 110 тыс., ремонт — 250 тысяч. Учитывая ресурс и износ, колеса и шины обойдутся в 100 тыс. в год. Расход топлива составит 32 литра на 100 км (при загрузке) и 24 литра — обратно с пустым багажником.

Средний расход — 0,28 литра на 1 километр. Принимая во внимание планируемый пробег в километрах, рассчитаем расход дизеля в год — это почти 45 тысяч литров. При цене топлива 18 рублей за литр годовые издержки только на заправку будут свыше 800 тысяч рублей.

Источник: https://1privilege.ru/sravnenie-biznesa-svoej-kompanii-gruzoperevozok-s-drugimi/

Знайте о своих правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: