Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

Содержание
  1. Что делать, если ученик нарушает дисциплину
  2. Чего делать нельзя
  3. Ученик нарушает дисциплину: причины
  4. Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять
  5. Если ситуация повторяется
  6. Выяснение мотивов
  7. Привлечение родителей
  8. Ученик нарушает дисциплину: причины
  9. Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять
  10. Если ситуация повторяется
  11. Выяснение мотивов
  12. Выбор методов воздействия
  13. Привлечение родителей
  14. Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится
  15. Активная методическая помощь педагогам
  16. Что делать педагогам и родителям
  17. Образец докладной на имя директора школы. Докладная записка
  18. Использование матерных слов младшими школьниками
  19. К записи «как написать докладную на ученика?» оставлено 0 коммент
  20. Докладная на ученика нарушающего дисциплину
  21. Почему дети нарушают дисциплину в школе?

Что делать, если ученик нарушает дисциплину

Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

Какие методы воздействия могут помочь при работе с учеником начальной школы, нарушающего дисциплину.  

Проблема соблюдения дисциплины актуальна всегда – в компании, в вузе, в школе. Но если недисциплинированного работника можно уволить, а нерадивого студента отчислить, то с нарушителями школьной дисциплины учитель оказывается один на один. В статье рассказываем, какие методы воздействия могут помочь при работе с учеником начальной школы, нарушающего дисциплину.

Чего делать нельзя

Образование в России, в том числе и учебная дисциплина учеников, регламентируется законом № 273-ФЗ. В соответствии с ним педагог не может препятствовать ребенку в реализации его права на образование, то есть выгонять нарушителя дисциплины с урока или требовать его отчисления из школы, если ребенку еще нет 15 лет.

Кроме этого, запрещаются следующие меры воздействия:

  • назначение нарушителя дежурным по классу;
  • наказание физическим трудом: уборка территории, мытье полов;
  • физическое или психологическое насилие: ребенка нельзя бить и оскорблять, заставлять стоять весь урок;
  • задержка учащегося после уроков.

Даже злостного нарушителя дисциплины нельзя выгнать из школы, пока ему нет 15. Отчисление считается высшей мерой дисциплинарного воздействия и требует множества доказательств того, что ребенок умышленно совершает проступки и никакому влиянию не поддается.

Ученик нарушает дисциплину: причины

Очень часто главной причиной нарушения дисциплины является то, что ученик не в курсе, что точно от него требуется. Обязанности ученика описаны все в том же законе об образовании и школьном уставе.

Однако не только учащиеся, но и их родители читают такие документы нечасто.

Чтобы на уроке дети вели себя дисциплинированно, стоит сформулировать от 4 до 5 правил поведения, повесить их на видном месте и последовательно добиваться выполнения.

Примерный набор правил может выглядеть так:

  1. Слушайте учителя и выполняйте его указания.
  2. Прежде чем встать или заговорить, поднимите руку.
  3. Будьте вежливы с учителем и одноклассниками.

Система наказания за нарушение этих правил тоже должна быть простой, прозрачной и общей для всех – от отличника до злостного хулигана.

Причины систематического нарушения правил связаны с собственной мотивацией ученика. Они будут рассмотрены чуть ниже.

Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять

Дети не механические игрушки, и дисциплину так или иначе нарушают все. Некоторые делают это регулярно и целенаправленно, но большинство «прокалывается» от усталости, повышенного уровня стресса или тревожности. В этих случаях обычно хватает мягких однократных мер воздействия.

  1. Установите зрительный контакт с нарушителем и убедитесь, что он зафиксировал ваш взгляд. Часто этого бывает достаточно, чтобы ребенок вернулся к уроку.
  2. Назовите имя нарушителя, включив его в контекст объяснения. Ребенок, поняв, что его поведение заметили, прекратит отвлекаться.
  3. Устройте нарушителю интеллектуальную паузу: посадите его за отдельный стол и дайте индивидуальное задание или короткую проверочную работу.
  4. Просто пересадите ребенка на заднюю парту. Лишившись зрителей, он может прекратить неправильное поведение.
  5. Попросите ребенка прекратить его действия, устно или запиской. Здесь важно использовать слово «пожалуйста» – оно подчеркивает, что пока есть только просьба, и оставляет возможность усилить нажим или перейти к наказанию.

Если нарушения дисциплины ученика в школе становятся частыми, стоит поговорить с ним наедине и постараться понять, что стало причиной изменения поведения.

Единого образца беседы с учеником, нарушающим дисциплину, нет, так как мотивы, а значит, и стиль беседы всегда индивидуальны.

Однако при систематическом нарушении дисциплины одной беседы недостаточно, в этом случае требуется другой подход.

Если ситуация повторяется

В случаях, когда ребенок систематически нарушает дисциплину на уроках, необходимо в первую очередь убедиться, что он делает это осознанно и намеренно. Если нарушения не являются намеренными, стоит поставить вопрос об обследовании учащегося, чтобы убедиться, что у него нет ментальных нарушений.

Если ученик нарушает правила намеренно, потребуется систематическая работа, которую лучше проводить по индивидуальному плану действий (ИПД). Он состоит из 4 этапов:

  1. Выяснение мотивов поведения ученика.
  2. Выбор возможных методов воздействия.
  3. Определение порядка действий как для каждого отдельного случая, так и для систематических.
  4. Привлечение к решению проблемы родителей и при необходимости психолога.

Выяснение мотивов

Чтобы понять, каковы причины систематического нарушения правил, необходимо для начала объективно эти нарушения описать. Описание должно охватывать как сами действия, так и обстоятельства, в которых они совершались.

Очень важно исключить собственную оценку поведения и описывать его с максимальной объективностью. Например, «Иванов снова ничего не знает, надоело» – это неверное описание. Верное будет таким: «Иванов сегодня сдал вместо решенной контрольной пустой лист.

Это 3-й случай за месяц, темы контрольных между собой не связаны».

Следующим шагом станет анализ описаний, а на его основе можно уже строить обоснованные предположения о мотивации нарушителя.

Этот этап делится на два направления. Первое – это контроль учителем собственного поведения, высказываний  и эмоций. Правила таковы:

  • оценивается только поведение ученика, а не его личностные особенности;
  • следует понижать градус конфликта, а не повышать;
  • стоит давать ученику возможность сохранить лицо. После того как он подчинился основному требованию;
  • нельзя проявлять агрессию.

Если учителю сложно держать себя в руках, стоит отложить беседу с учеником и провести ее в более удобное время.

Перечень методов, которыми учитель может воспользоваться для воздействия на нарушителя дисциплины, невелик, но их творческое применение позволяет найти выход практически из любой ситуации. Итак, что можно сделать:

  1. Уделять нарушителю минимум внимания, используя меры, которые подходят для работы с однократными нарушениями.
  2. Апеллировать к интересам всего класса: «Иван, твой разговор мешает одноклассникам разобрать задачу, которая обязательно будет в завтрашней самостоятельной работе».
  3. Разрешить нарушителю неправильное поведение и довести его до абсурда, но только в течение определенного времени. Этот метод особенно эффективен, когда учащийся нуждается в дополнительном внимании.
  4. Использовать нестандартное поведение: пошутить, резко понизить голос, диктуя новый материал.
  5. Вовлечь учеников в урок, задавая им открытые вопросы: что ты думаешь об этом, какая здесь допущена ошибка и пр.
  6. Отложить обсуждение вопроса: «Может, это и так, я готова обсудить это после уроков».
  7. Пересадить ученика, чтобы он лишился зрителей.

Использование любого из этих методов должно сопровождаться поощрением правильного поведения.

Определение порядка действий производится индивидуально для каждого нарушителя. Необходимо помнить, что меры воздействия не должны унижать ученика. Методы всегда подбираются исходя из мотивов поведения нарушителя.

Привлечение родителей

Привлекая родителей к решению проблем с дисциплиной учеников, стоит помнить, что педагогического образования у них нет, а склонность решать вопросы физическим наказанием может быть. При описании поведения нарушителя его родителям лучше использовать объективную информацию. «Миша просто ставит всех на уши» – это неверный вариант описания. Лучше так: «Миша встал и ушел посреди урока».

Не стоит запугивать родителей. Они могут решить, что раз все плохо, то можно ничего не предпринимать. Лучше заранее решить, что вы хотите от родителей, а также что вы, как педагог, можете им порекомендовать. При правильном подходе родители могут стать союзниками учителя.

Школьники будут сочинять сказки, программировать роботов и оформлять деловые бумаги

Все это и не только прописано в новых школьных стандартах (ФГОС). Раскладываем по полочкам самое интересное.

Источник: https://xn----dtbhvcrdbcoh1a.xn--p1ai/chto-delat-esli-uchenik-narushaet-disciplinu/

Ученик нарушает дисциплину: причины

Очень часто главной причиной нарушения дисциплины является то, что ученик не в курсе, что точно от него требуется. Обязанности ученика описаны все в том же законе об образовании и школьном уставе.

Однако не только учащиеся, но и их родители читают такие документы нечасто.

Чтобы на уроке дети вели себя дисциплинированно, стоит сформулировать от 4 до 5 правил поведения, повесить их на видном месте и последовательно добиваться выполнения.

Примерный набор правил может выглядеть так:

  • Слушайте учителя и выполняйте его указания.
  • Прежде чем встать или заговорить, поднимите руку.
  • Будьте вежливы с учителем и одноклассниками.

Система наказания за нарушение этих правил тоже должна быть простой, прозрачной и общей для всех – от отличника до злостного хулигана.

Причины систематического нарушения правил связаны с собственной мотивацией ученика. Они будут рассмотрены чуть ниже.

Ученик нарушает дисциплину: какие меры можно предпринять

Дети не механические игрушки, и дисциплину так или иначе нарушают все. Некоторые делают это регулярно и целенаправленно, но большинство «прокалывается» от усталости, повышенного уровня стресса или тревожности. В этих случаях обычно хватает мягких однократных мер воздействия.

  • Установите зрительный контакт с нарушителем и убедитесь, что он зафиксировал ваш взгляд. Часто этого бывает достаточно, чтобы ребенок вернулся к уроку.
  • Назовите имя нарушителя, включив его в контекст объяснения. Ребенок, поняв, что его поведение заметили, прекратит отвлекаться.
  • Устройте нарушителю интеллектуальную паузу: посадите его за отдельный стол и дайте индивидуальное задание или короткую проверочную работу.
  • Просто пересадите ребенка на заднюю парту. Лишившись зрителей, он может прекратить неправильное поведение.
  • Попросите ребенка прекратить его действия, устно или запиской. Здесь важно использовать слово «пожалуйста» – оно подчеркивает, что пока есть только просьба, и оставляет возможность усилить нажим или перейти к наказанию.

Если нарушения дисциплины ученика в школе становятся частыми, стоит поговорить с ним наедине и постараться понять, что стало причиной изменения поведения.

Единого образца беседы с учеником, нарушающим дисциплину, нет, так как мотивы, а значит, и стиль беседы всегда индивидуальны.

Однако при систематическом нарушении дисциплины одной беседы недостаточно, в этом случае требуется другой подход.

Если ситуация повторяется

В случаях, когда ребенок систематически нарушает дисциплину на уроках, необходимо в первую очередь убедиться, что он делает это осознанно и намеренно. Если нарушения не являются намеренными, стоит поставить вопрос об обследовании учащегося, чтобы убедиться, что у него нет ментальных нарушений.

Если ученик нарушает правила намеренно, потребуется систематическая работа, которую лучше проводить по индивидуальному плану действий (ИПД). Он состоит из 4 этапов:

  • Выяснение мотивов поведения ученика.
  • Выбор возможных методов воздействия.
  • Определение порядка действий как для каждого отдельного случая, так и для систематических.
  • Привлечение к решению проблемы родителей и при необходимости психолога.

Выяснение мотивов

Чтобы понять, каковы причины систематического нарушения правил, необходимо для начала объективно эти нарушения описать. Описание должно охватывать как сами действия, так и обстоятельства, в которых они совершались.

Очень важно исключить собственную оценку поведения и описывать его с максимальной объективностью. Например, «Иванов снова ничего не знает, надоело» – это неверное описание. Верное будет таким: «Иванов сегодня сдал вместо решенной контрольной пустой лист.

Это 3-й случай за месяц, темы контрольных между собой не связаны».

Следующим шагом станет анализ описаний, а на его основе можно уже строить обоснованные предположения о мотивации нарушителя. 

Перечень основных мотивов

Выбор методов воздействия

Этот этап делится на два направления. Первое – это контроль учителем собственного поведения, высказываний  и эмоций. Правила таковы:

  • оценивается только поведение ученика, а не его личностные особенности;
  • следует понижать градус конфликта, а не повышать;
  • стоит давать ученику возможность сохранить лицо. После того как он подчинился основному требованию;
  • нельзя проявлять агрессию.

Если учителю сложно держать себя в руках, стоит отложить беседу с учеником и провести ее в более удобное время.

Перечень методов, которыми учитель может воспользоваться для воздействия на нарушителя дисциплины, невелик, но их творческое применение позволяет найти выход практически из любой ситуации. Итак, что можно сделать:

  • Уделять нарушителю минимум внимания, используя меры, которые подходят для работы с однократными нарушениями.
  • Апеллировать к интересам всего класса: «Иван, твой разговор мешает одноклассникам разобрать задачу, которая обязательно будет в завтрашней самостоятельной работе».
  • Разрешить нарушителю неправильное поведение и довести его до абсурда, но только в течение определенного времени. Этот метод особенно эффективен, когда учащийся нуждается в дополнительном внимании.
  • Использовать нестандартное поведение: пошутить, резко понизить голос, диктуя новый материал.
  • Вовлечь учеников в урок, задавая им открытые вопросы: что ты думаешь об этом, какая здесь допущена ошибка и пр.
  • Отложить обсуждение вопроса: «Может, это и так, я готова обсудить это после уроков».
  • Пересадить ученика, чтобы он лишился зрителей.

Использование любого из этих методов должно сопровождаться поощрением правильного поведения.

Определение порядка действий производится индивидуально для каждого нарушителя. Необходимо помнить, что меры воздействия не должны унижать ученика. Методы всегда подбираются исходя из мотивов поведения нарушителя.

Привлечение родителей

Привлекая родителей к решению проблем с дисциплиной учеников, стоит помнить, что педагогического образования у них нет, а склонность решать вопросы физическим наказанием может быть. При описании поведения нарушителя его родителям лучше использовать объективную информацию. «Миша просто ставит всех на уши» – это неверный вариант описания. Лучше так: «Миша встал и ушел посреди урока».

Не стоит запугивать родителей. Они могут решить, что раз все плохо, то можно ничего не предпринимать. Лучше заранее решить, что вы хотите от родителей, а также что вы, как педагог, можете им порекомендовать. При правильном подходе родители могут стать союзниками учителя.

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/chto-delat-esli-uchenik-narushaet-disciplinu-5de9f40e78125e00ae3c395d

Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

Текст докладной ребенок 1 4кл нарушает дисциплину не дает заниматься детям матерится

До применения меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна затребовать от обучающегося письменное объяснение.

Это шанс для родителей – преподать ребенку жизненный урок. В том случае, если вы сами способны договариваться, слышать других, извиняться и прощать. Учитель бывает по-человечески не прав. Он может просто ошибаться, как любой человек. С ним «случаются» усталость и настроение. Наконец, он просто делал свою работу.

Активная методическая помощь педагогам

Педагоги, придер­живающиеся этого направления, считают, что со стороны ученика необходим осознанный выбор, и они предлагают ученикам самим участвовать в процес­се установления правил поведения. Конечно, педагог может заставить учени­ка выполнить требование, подчинить его, но, подчиняясь силе, ученик после такого общения чувствует себя менее свободным и более безответствен­ным.

У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика «телесного низа» и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна».

Бранные, или неприличные, слова рано или поздно появляются в лексиконе каждого ребёнка. В СМИ регулярно обсуждается проблема засорения нашей речи ненормативной лексикой, преобладания сленга и блатных выражений в теле- и радиопередачах газетах, журналах и Интернете.

Как известно, брань может быть аффективная (когда наступаешь на кошку) и паразитическая (для связки слов). Паразитическая брань, равно как и другие слова-паразиты («короче», «ну», «вобщем» и т.д.) — это попытка восполнить бедность словарного запаса. Люди так привыкают к словам-паразитам, что избавиться от них оказывается не проще, чем бросить курить.

Попробуйте перенести обсуждение конфликтного вопроса на другое время, сказав: «Я не хотела бы обсуждать этот вопрос сейчас», «Может быть, ты прав. Давай поговорим об этом потом».

Всегда думала: я плохо знаю родителей, вдруг они накажут ученика. Это настроит его против учителя, он станет меньше стараться, может уйти в себя. Учитель, как врач, должен не навредить.

В соответствии с законом об образовании в РФ к ученику, злостно неисполняющему свои обязанности учащегося, допускается применение дисциплинарных взысканий, крайним из которых является отчисление из образовательного учреждения. Но применение этого наказания — прерогатива директора школы.

Однако, часто этого не происходит. И мы имеем факт проявления негативного отношения ученика к учителю ,которое проявляется в форме конфликтного поведения.

Третья причина — чем меньше внимания ребенок получает дома, тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке.

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним общего образования. 13.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам.

К тому же, если убрать из употребления матерные слова, сразу явственно проступает лексическая и культурная обедненность.

Техники экстренного педагогического вмешательства при взаимодействии с учеником, цель которого – власть или месть.

Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке. 11.

Социальные установки изменились: от отношений господства – подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав.

Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как мера дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков.

Дети, обладающие этой чертой, эгоцентричны и стремятся в своей семье и школе вызвать удивление, восхищение, сочувствие. Они рано начинают заботиться о том впечатлении, которое производят.

Что делать педагогам и родителям

Собственные наблюдения ребёнка и воспитательные беседы, проводимые родными, наводят его на мысль, что умение вставить в свою речь крепкое словечко является одним из признаков взрослости. И если родители говорят, что использовать подобные слова можно только взрослым, естественно, ребёнок, стремящийся во всём походить на старших, будет намеренно употреблять запрещённые выражения.

Ученики, стремящиеся добиться этого, постоянно «задевают» вас, бросают вам вызов. Они могут не обращать внимания на ваши замечания, шуметь в то время, когда остальные работают, жевать жвачку и др. Им нужны зрители, сви­детели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы боитесь проиграть эту публичную схватку.

Поменяйте учеников местами. Например, сев на заднюю парту и лишившись зрителей, ученик может успокоиться.

I.Ученики часто ищут внимания к себе, которого им не хватает в повседневной жизни.

Образец докладной на имя директора школы. Докладная записка

Таким ученикам просто нужна аудитория. Они просто не знают, как можно позитивно общаться.

Покажите, что вы уважаете учителя, никогда не отзывайтесь о педагоге плохо, не обсуждайте его в присутствии ученика. Если считаете, что с ребенком поступили несправедливо и вам нужно вмешаться, поговорите с педагогом без свидетелей. Проясните суть проблемы, выслушайте претензии и изложите свое мнение.

Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения. Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки.

Все учителя, в первом классе и в старших классах, молодые и опытные, обязательно сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. Уже после первых дней работы в школе учитель знает, что у его учеников имеются сотни способов мешать уроку, «заводить» класс и исподтишка срывать объяснение материала.

Использование матерных слов младшими школьниками

Когда родители и учителя объединяют усилия, ставят общие цели и используют партнерские стратегии, результат появляется гораздо быстрее. Не секрет, что «трудные» дети живут в семьях «трудных» родителей. Авторитарный или попустительский стиль семейного воспитания не позволяет достичь хороших результатов в учебе.

Когда ребенок понимает, что таким образом может управлять взрослыми, эта ситуация будет повторяться и повторяться. Ребенок может даже не понимать смысл сказанного слова, но видит какую реакцию оно вызвало.

Помните, что родители — обычные люди. Не надо обижаться на них из-за их неумения или невнимания. Часто то, что вы от них требуете, — проблема учителей, а не родителей (например, изменение отношения конкретного ребенка к конкретному предмету, грубость в общении с определенными учителями или учениками).

К записи «как написать докладную на ученика?» оставлено 0 коммент

Если вы обнаружили, что опубликованный на нашем сайте материал нарушает авторские права, сообщите об этом администратору через форму «Обратной связи» — публикация будет удалена. Все материалы сайта свободны для использования педагогами. При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.

Если ребенок стремится к похвале, высокой оценке, логично было бы предположить, что он будет старательно добиваться успеха в каких-то видах деятельности, будет завоевывать положительное отношение к себе окружающих. Но это трудно и требует усилий, а при неблагоприятных обстоятельствах, может быть, и невозможно.

Но чаще всего, он не в состоянии осознать мотивы (причины и цели) своего поведения в данной ситуации. Ситуации нарушения дисциплины у учащихся могут быть аналогичными. Но мотивы действий учеников всегда индивидуальны.

Источником демонстративности в детстве обычно становится недостаток внимания взрослых к детям, которые чувствуют себя в семье заброшенными, «недолюбленными». Гипоопека как стиль семейного воспитания способствует развитию этой черты, стимулирует борьбу детей за родительское внимание.

Не надо запугивать родителей. Достаточно просто проанализировать данную ситуацию («двойка», ссора с кем-то, невыполнение домашнего задания, нарушение дисциплины.) Не надо говорить о том, что может произойти, а может и не произойти.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Некоторые ученики оказывают пассивное сопротивление. Они на словах соглашаются с учителем, но поступают наоборот и не подчиняются требованиям.

Используйте прием «разрешающего поведения». Его суть в том, что запретные действия ученик разрешаются, но только в заранее оговоренных рамках: не хочешь сидеть, постой, хочешь говорить плохие слова, говори, но только в течение указанного отрезка времени и т.д. Но этот прием эффективен лишь с случаях, когда ученик своим поведением добивается внимания.

Еще в дошкольном детстве у них проявляется жажда восторгов и похвал. Они с удовольствием читают стихи, танцуют и поют перед зрителями, показывают свои рисунки, хвастаются редкими игрушка-Ми и т. д. Они обычно не выносят, когда при них хвалят других детей, к°гда другим уделяют больше внимания.

Школьнику нужны поддержка и заинтересованность родителей. Лучше всего проявлять интерес в доверительной беседе. Совсем не обязательно при каждом удобном случае вмешиваться в его отношения с учителем и рассказывать педагогу, какого отношения достоин ваш ребенок.

Источник: http://betonmix82.ru/pensionnyy-yurist/1577-tekst-dokladnoy-rebenok-1-4kl-narushaet-disciplinu-ne-daet-zanimatsya-detyam-materitsya.html

Докладная на ученика нарушающего дисциплину

Они активно провоцируют учителя, одноклассников, или действуют пассивно, например, нарочито медленно выполняют требования педагога .Таким ученикам просто нужна аудитория. Они просто не знают, как можно позитивно общаться.

Задача учителя –в дальнейшем уделить такому ученику больше внимания. А в момент конфликта : 1.Не реагировать на «выходки» ученика.
2.Установите с ним зрительный контакт. Ваш взгляд станет для ученика сигналом, что он ведет себя неправильно. И это нужно прекратить. 3.

Можно встать возле него, Не говоря ничего ,и не глядя на него. 4.Вставляя в контекст урока имя этого ученика, дать ему понять, ч то он ведет себя неправильно. 5.Без лишних слов, положить перед ним на парту записку ,написав вежливую просьбу прекратить неправильное поведение.

6.Используйте прием «разрешающего поведения».

Почему дети нарушают дисциплину в школе?

Если педагог говорит ученикам, как ему нравятся их положительные черты характера, попытки что-то делать, их увлечения и достижения, ученики хорошо относятся к себе и к учителю. 5.Дарить теплые чувства.

Если учитель умеет создать теплую эмоциональную атмосферу, ученики отвечают ему взаимностью. И вопрос о дисциплине в классе не будет стоять. III.Другие ученики неосознанно или сознательно руководствуются стремлением к мести.

Он может принимать решение сам, но при условии соблюдения некоторых правил (например, ты можешь выразить несогласие с мнением родителей, но при условии вежливого обращения и т.п.). Эта зона очень важна, поскольку именно в ней ребенок учится внутренней дисциплине по принципу извне – вовнутрь. Родители учат ребенка таким образом контролировать свои импульсы, быть осмотрительным.

Внимание

Привыкая к этим регулярным и стабильным ограничениям, ребенок следует им без особого труда, но при условии, что вокруг этих ограничений не было постоянных конфликтов.

Это особенно трудная задача – не вступая в конфликт с ребенком, убедить его в необходимости соблюдать данное требование.

В каждом случае нужно спокойно и коротко изложить суть своего требования, при этом обязательно подчеркнуть, в чем заключаются самостоятельность и свобода выбора ребенка.

Ученик вместе с родителями вызывался на Совет профилактики, но его поведение не изменилось. Важно Мальчик воспитывается в полной семье. Мама ученика, Ф.И.О., не контролирует сына, очень редко приходит в школу, не интересуется успехами ребенка, не посещает родительские собрания. Ученик часто опаздывает на уроки, пропускает уроки без уважительной причины.

Полный текст материала Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Совет 1: как написать докладную на ученика Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе — СПЕЦКОР …А докладная нужна на случай, если в школу придут родители побитого обидчика.

В докладной: «Мы начали драться в шутку». Это 5–6 класс.

С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.
Например, вы требуете, чтобы ребенок отправлялся спать, а он не успел закончить игру. В такой ситуации необходимо дать ребенку некоторое время на переключение, предупредив его об этом заранее: «Я знаю, что тебе хочется еще поиграть, но завтра рано вставать. У тебя есть еще 10 минут на то, чтобы закончить игру и приготовиться ко сну».

Если же через 10 минут требование не выполнено, то оно может повторяться спокойно и твердо до тех пор, пока ребенок не сделает то, что просит родитель.

Такая «процедура» может потребоваться тогда, когда ребенок склонен подвергать сомнению авторитет взрослого.

Иногда это необходимо сделать не раз и не два, но если такая реакция и поведение взрослого будет регулярным, то ребенок перестанет оспаривать авторитет взрослого и будет соблюдать установленные правила.

Стоит набраться терпения. Правило 6 Наказывать ребенка лучше лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
Оформление зависит от адресата.Зеркало 1 «Образец докладной на ученика.rar» Зеркало 2 «Образец докладной на ученика.zip» Зеркало 3 (видео) «Образец докладной на ученика.

avi» Скачать торрент На данном сайте представлены : В связи с допущенным нарушением, учитывая его повторный характер, предлагаю Фрегатову Р.. Фразеологизм несвободное словосочетание, обладающее лексическим постоянством и смысловой (семантической) целостностью..

Эти слова пишутся прописными буквами, каждое с новой строки, после них ставиться двоеточие, и таким образом они зрительно разбивают текст..В кратких протоколах указываются фамилии докладчиков, темы докладов, фамилии выступающих..

«Необходимо удешивить себестоимость сельхозпродукции», «конструкторат предложил оригинальное решение», «данное явление полностью проявляется в условиях», «следует учитывать следующие факты».. Вг окончила эту школу с серебряной медалью..

При возникновении подобной педагогической ситуации, в процессе обсуждения ее с учеником, коллегами, родителями нужно делать акцент не на личность ученика, а на данный неправильный поступок. При этом, не нужно обобщать, преувеличивать, вспоминать прошлое и прогнозировать будущее. Говорить нужно твердо, но в доброжелательном тоне. 2.Стремиться понять мотивы проблемного поведения ученика 3.

Внутренне твердо верить, что этот ученик может измениться к лучшему. И эту веру внушить ученику, чтобы повысить его самоуважение. 4.Держать под контролем негативные эмоции. Так ка гнев — плохой советчик. Это — именно то, чего хочет добиться ученик, действующий назло педагогу.

В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию.

Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия.

В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей.

Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной.

Источник: https://1privilege.ru/tekst-dokladnoj-rebenok-1-4kl-narushaet-distsiplinu-ne-daet-zanimatsya-detyam-materitsya/

Знайте о своих правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: